2d651f99

Проект «Гармонь» выиграла в конкурсе на оформление станции метрополитена «Тульская»

Проект «Гармонь» стал победителем состязания на теорию декорирования станции метрополитена «Тульская» в городе Москва, рассказывает Вести ссылаясь на объединении столичных архитекторов, являющийся учредителем состязания.


В собственном плане деятельный коллектив принял решение дать дух Тулы через известные на весь мир виды: тульскую гармонь, механизм и пряники. Так, выходы из метро создатели рекомендовали связать «в виде сайтов, пластика которых сходственна мелодии, издаваемой открытыми шерстью тульской гармони», отмечалось в демонстрации участников состязания.

2-ое место занял этот же деятельный коллектив с планом, в котором были применены главные ценности знаменательного наследства города Тулы. Создатели рекомендовали украсить установку цельнолитыми железными врезками, изображающими разукрашенную доску, а во время оформления входных фасадов применять оружейные узоры. По заключению жюри состязания, данная работа вполне может быть соединена с планом победителем, разъяснили учредители состязания.

Проект «Блоха», разработанный по мотивам сказа Анатолия Лескова о тульском умельце Левше, занял 3-е место. На стальной колонне высотой 6 километров создатель рекомендовал расположить трехметровую металлическую блоху, сам же памятник рекомендовал установить на площади перед входом в метрополитене.

Конкурс был инициирован после послания правительства Тульской области в рамках договора с правительством Города Москва о торгово-экономическом, технологическим и социально-культурном партнерстве. Как сообщили в объединении архитекторов, так как Тульская область считается зачинателем и клиентом состязания, то тульские власти должны ассигновать реализацию проекта. К тому же, администрация Тулы рассчитывала на помощь правительства Города Москва.

«Тульская» — машина Серпуховско-Тимирязевской линии Столичного метрополитена. Раскрыта 8 декабря 1983 года. Машина односводчатая, малого заложения (глубь — 9,5 километров). Сооружена из единого железобетона по стандартному плану. Имеет 2 подземных вестибюля, которые размещены между Большой Тульской улицей и Морозильным проулком.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий