Как выбрать снегоход

Устройство снегохода

Чтобы ответить на вопрос, как выбрать снегоход, давайте разберем, из каких частей он состоит и какие виды систем встречаются в реализации. Исходя из модели, есть модификации:

Двухгусеничные. Система, при которой снегоход имеет 2 гусеницы и одну лыжу. Модификации данного вида владеют сниженной маневренностью и непрочны на неровностях. Являются старыми и не производятся в связи с упомянутыми дефектами.

Одногусеничные. Эти снегоходы имеют одну гусеницу позади и 2 коньки впереди. При подобном виде системы стойкость модификации выше, чувствительность к неровностям меньше, масса делится верно. Помимо этого, суммарный вес устройства меньше, что дает возможность сделать лучше его маневренность и доступность.

В системе снегоходов в большинстве случаев используют бензинные моторы 2-ух видов:

Двухтактные. Владеют малым весом, ручным стартером, без проблем запускаются при плохой погоде, не сильно взыскательны к бензину. К дефектам подобных моторов можно отнести высокую шумность, экономичность, невысокую экологичность. Тем не менее, приведенные недостатки устранены, например, в двухтактных силовых агрегатах E-tec: изготовитель поделил подачу воздуха и топлива, что сделало возможным уменьшить импульс углекислого газа и топливный расход. Заключительный стал сравним с затратой в четырехтактных силовых агрегатах такой же производительности. Иные перемены системы позволили снабдить надежную деятельность устройства, снизить пульсацию и увеличить мощность. На сегодняшний день моторы E-tec, которые ставит на собственные снегоходы канадская организация BRP, считаются наиболее сегодняшними и распространенными двухтактными силовыми агрегатами.

Четырехтактные моторы владеют большим топливным расходом, огромным ресурсом и экологичностью, менее шумны. Дефектами данного вида являются опасность и большая цена. К наиболее передовым четырехтактным силовым агрегатам относится применяемая организацией BRP технология ACE с улучшенными действиями сгорания. Вероятность переключения режимов (Standart, Sport, Эко) дает возможность выверять топливный расход, предельную скорость, вид начала и форсирования.

Кроме бензиновых агрегатов есть дизельные. Они встречаются очень редко из-за их слишком большой массы, слабой производительности и плохой морозоустойчивости.

Также можно повстречать моторы с водным или невесомым замораживанием. Первый вид намного реже перегревается, однако не менее подвержен неисправностям. Не предложен для долгого перемещения по автодорогам без рыхловатого снегопада, в случае если буран снегоход не оснащен особым радиатором впереди. При невесомом замораживании мотор лишен этих минусов, однако также может перегреваться. И более того, не все снегоходы с подобным замораживанием оборудуются датчиком температуры, из-за этого есть риск вовремя не увидеть перегрев.

Передовые снегоходы, обычно, оборудованы не менее экологически чистой и бюджетной нагнетательной технологией питания. Карбюраторы используются в российских модификациях, работа которых учтена далеко от культуры, однако встречаются также и у прочих изготовителей снегоходов. Бесспорным плюсом карбюраторной системы считается легкость в работе.

Коробка (клиноременный вариатор) в свежих модификациях играет функцию и сцепления, и редуктора. На практических и туристических снегоходах также есть автономный редуктор, соответствующий за подключение заднего хода и сниженной передачи. В последнее время, с распространением системы RER, возникли модификации, на которых «задняя» передача включается без редуктора – клавишей. Однако снизить передачу так что нельзя, из-за этого эта система используется лишь на спортивных модификациях с двухтактными силовыми агрегатами, а также на высоких и внедорожниках.

Снегоходы имеют переднюю телескопическую или рычажную подвеску. Заключительная гарантирует огромную подвижность и маневренность, однако менее крепкая. Телескопическую подвеску предпочитают, когда надеются поездки в местах со скрытыми преградами, к примеру, в бору. Обычно, любой тип снегоходов владеет подвеской, подходящей для некоторых требований. Так, эксклюзивная подвеска tMotion применяется в высоких модификациях, созданных для езды по бездонному снегопаду. Благодаря особенности системы и соединению с технологией «гибкого края», она дает возможность намного легче лавировать и перемещаться на откосах. Весьма знаменита и подвеска PPS, утверждаемая на снегоходах Lynx – она позволяет сохранять соединение и удобно перемещаться с особым багажом (пассажиром, прицепом). Коньки не отрываются от снегопада, даже в случае если главная работа приходится на заднюю часть.

Виды снегоходов

Чтобы решить, какой снегоход выбрать, необходимо определиться с местом и задачей его главного применения.

Спортивные снегоходы подходят для ценителей автогонок и экстрима. Максимальный вес автотранспорта, предельная скорость и маневренность – прекрасный выбор на гладкой автотрассе. Эти снегоходы не адаптированы для езды по бездонному снегопаду, однако не понимают одинаковых на накатанной проезжей части.

Практические снегоходы довольно часто бывают 2-местными. По традиции являются модификациями «для работы» и предназначаются для постоянного применения в утилитарных задачах. Обычно, они владеют большей проходимостью (в особенности снегоходы с длиной гусеницы 60 сантиметров) и долговечностью в купе с огромным весом. Тем не менее, масса и объемы могут быть невелики. К примеру, модификации Тундра LT и Ranger невзирая на компактность и легкость владеют многими достоинствами подвида и относятся к классу «легкие утилитарники». По скорости самые лучшие практические снегоходы упрощенного вида продвигаются к спортивным.

Высокие модификации безупречны для видной территории и необычных странствий на откосах. Владеют самой короткой и тесной гусеницей с огромными зацепами. Подойдут для езды по бездонному, рыхловатому снегопаду. Незначительная масса дает возможность квалифицированному пилоту лавировать с применением веса своего тела.

Туристические – наиболее уютные снегоходы для поездок по отличным магистралям, домашних странствий. На типических «туристах» не советуется двигаться по бездонному снегопаду и другой «сомнительной» территории – высок шанс завязнуть или испортить авто. Тем не менее, в серии любого компании-производителя есть снегоходы, которые является утилитарно-туристическими. Они владеют повышенной проходимостью и сниженной передачей, как у «утилитарников», однако при этом основной упор в приборах выполнен на уют пилота и пассажира, и отличную подвижность, которую гарантирует рычажная ведущая подвеска.

Внедорожники – вторая модель снегоходов для необычных поездок. Подойдет для пригородных поездок по занесенным магистралям, бездонному снегопаду, управится и с заледеневшими отделами, и с трамплинами.

Детские снегоходы применяются в роли автотранспорта для молодых людей. Данный тип имеет незначительный объем и вес, определенные модификации умещаются в багажник кроссовера. В отличии от «взрослых», владеют незначительный производительностью и низкой максимальной скоростью – для безопасности молодого пилота.

Самый лучший снегоход для охоты и рыбной ловли

Зимняя рыбная ловля или рыбалка – истинное похождение, однако даже необычные развлечения должны быть неопасны. Для поездок на охоту в лес, где вполне может быть бездонный дождь, а под ним – кочки и просеки, стоит выбрать практичный снегоход, к примеру Skandic SWT 900 ACE. Для рыбной ловли или полевой охоты в зимнюю пору хорошим видом будет простой практичный снегоход, например, Тундра LT 600 ACE или 49 Ranger 600 ACE, так как в этом случае не настолько актуальны высокоскоростные возможности, как дееспособность одолевать огромное отдаление и большая доступность. Важными свойствами снегоходов для рыбной ловли и охоты считается небольшой топливный расход и малый уровень гула работы мотора, и вместимость – так как необходимо неизвестно куда укладывать добычу.

Снегоход для необычной езды

В случае если вы приверженец резких чувств, прогулок «с ветерком» и снежной пылью в лицо, то самый лучший выбор в вашем случае – внедорожник для прегражденной территории (Ренегат X-RS 800R E-TEC) или спортивная модель (например, Lynx Rave 800 E-tec) для состязаний в скорости с иными приверженцами зимних автогонок. Однако учтите, что на спортивном снегоходе можно двигаться по более-менее гладкой автотрассе. Также динамический одноместный вариант с помощью собственной свободности подойдет для поездок по подмерзшему морю или речки.

Снегоход для высоких откосов

В случае если вы предпочитаете отдых на откосах Карпат, Альп или Уральских гор – все очень просто: выбирайте снегоход из серии высоких. Однако в их числе встречаются как «гражданские» версии (например, Summit X 154 800 E-tec), так и модификации, которые подготовлены к высоким поездкам самим заводом-изготовителем.

Снегоход Summit X T3 174 800 E-tec, к примеру, не требует особых опций для странствий по высокогорью и может применяться после приобретения. Подойдут и модификации из серии «для глубочайшего снега» – к примеру, серия FreeRide, однако с ремарками и аспектами.

Снегоход для глубочайшего снегопада

Для поездок по рыхловатому, достаточно бездонному снегопаду (на даче или в бору) прекрасным избранием будет снегоход из серии высоких. Один из самых лучших видов – FREERIDE 137 800R E-TEC, с обширными лыжами и повышенной рамой. Подойдет и практичный снегоход, такие модификации как SKANDIC SWT 550 EUR управляются и с поездками по бездонным снегопадам.

«Семейный» снегоход, или «Машина» для начинающих

Для домашней модификации основное – вместимость и безопасность. Из-за этого создатели особенно кропотливо проектируют снегоходы, которые соединяли бы внутри себя легкость администрирования и огромную грузоподъемность. Целиком подобным условиям отвечают «утилитарно-туристические» снегоходы. К примеру, Lynx Adventure 900 ACE или Ski-Doo Expedition 1200 – приличные автомашины с большой гусеницей, в предельной комплектации. Тем не менее, можно остановить свой выбор и на «легких утилитарниках», к примеру, 49 Ranger. Заключительный снабдит удобную, нежную поездку даже для начинающего ездока.

Снегоход для работы

В наши дни есть много специальностей, предполагающие пребывание в необычных условиях. Снегоход бывает не средством развлечения, а нужным рабочим автотранспортом, в случае если вы работаете в территории, где дождь находится 9 лет в году, а работа представляет поездки, тотчас далекие, в случае если вам нужно делать долгие зимние «вылазки» на природу (что в особенности важно для сотрудников лесничеств, горнолыжных курортных мест, рыбнадзора, предназначающихся МЧС, природоохранной прокуратуры и т.п.). Наверное, наиболее успешным избранием «рабочего» снегохода будет практичный, с телескопической подвеской и емким топливным контейнером, к примеру, 69 Йети 600 ACE. Скорость в этом случае вполне аргументированно проигрывает «выносливости» авто.

К выбору снегохода нужно подходить весьма кропотливо. В случае если квадроциклы различаются, преимущественно, двигателями и подвесным оснащением, то снегоход выбирается под точные задачи, критерии и область работы. Ошибка в избрании может стоить излишних расходов (реализация бывшего и покупка нового), и самое важное – вы не будете наслаждаться от езды на ошибочно выбранной модификации. Из-за этого предпочтительнее направиться к сильному эксперту, который сможет помочь выбрать снегоход как раз для вас.

Оставить комментарий

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: