Насколько эффективна реклама на радио

Вопрос действенности рекламы беспокоит меня вот лет 20. Работая в данном бизнесе, я сталкиваюсь с ним каждый день. И каждый день я и мои коллеги ищем решения и решения. 3 раза мы вели обновление методик расчетов, много раз вели изучения, безграничное число раз разбирали итоги прошлых кампаний.

Да, в настоящее время в итоге многих откликов и советов, в итоге большой квалифицированной работы, мы остановились на наиболее «рабочих» разработках, обеспечивающих предельный эффект.

Сознаюсь откровенно — лишь первый раз, в 2018 году, мы стали вести испытательные рекламные кампании для изучения причин их действенности.

Чтобы осознать (не по словам лишь наших заказчиков), каковой же настоящий эффект, как он стыкуется с разными технологиями и как воздействуют на него разные контенты и коммуникации.

Опять таки, нужно осознавать, что такие изучения доступны лишь тем медиа, которые могут ощутимо оказывать влияние на рынок. И лишь тем, кому это на самом деле любопытно. Сложилось, что и первое, и второе у нас в наличии.

Сперва давайте сориентируемся — что думать действенной маркетинговой кампанией. Если посмотреть ранние мои материалы, то найдете, что я полагаю действенной РК ту, которая приняла решение установленную бизнес-задачу. Рекомендуем посетить сайт https://www.artremixradio.com/ если интересует онлайн радио.

Когда мы подходили к «квалифицированным» кампаниям, приняли решение, что наиболее бесцветной считается цель — увеличение числа звонков. Ее легко счесть. Мы завели длинные и легкие номера телефонов, с которых мы снимали информацию по распечаткам операторов связи.

Затем мы завлекли для партнерства, практически на аутсорсинг, несколько организаций из различных областей, провели РК и изучили итоги по ним. Сегодня я продемонстрирую итоги по 2-м РК.

Ясно, что итоги невозможно прямо экстраполировать на иные бизнесы, в связи с тем что есть колебания исходя из отрасли, года, размера и т.д. А, как мне видится, и мы в обязательном порядке будем далее исследовать данную «матрицу зависимостей», итоги в большей мере находятся в зависимости от:

времени жизни продукта;
года;
его статуса в серии таких продуктов на областном рынке (конкурентоспособности);
уровнем менеджера.

Так вот, мы избрали 2 продукта:

Зимние автошины — ниже средней рыночной расценки, знаменитые марки, время жизни продукта 3-4 года. Товарная группа среднестатистической цены.

Недвижимость — недорогой субъект со среднерыночной стоимостью, ликвид, время жизни продукта 5-10 лет. Товарная группа повышенной стоимости.

Число выходов (передач) было размеренно распределено и одинаково ежедневно. Воспринималось число звонков.

Оставить комментарий

Январь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: