Студийные мониторы

Продолжаем разбирать студийное оснащение. В данном источнике вы узнаете, что такое студийные мониторы и на какие виды они делятся. Также я продемонстрирую вам, на какие технические характеристики стоит заострять внимание и как правильно проверять аудио мониторы перед покупкой в супермаркете. Еще в середине публикации я дам образцы этого оснащения.

Студийные мониторы для бытовой студии звукозаписиНа самом деле после голосовой карты, следующим по значимости будут идти как раз студийные мониторы. Ни микрофон, ни наушники, ни что-нибудь еще. Для тех, кто данного пока еще не осознает или не знает, я поясню, что это за оснащение и каково его назначение. Прежде всего, студийные мониторы — это особенные звуковые системы, созданные для оборудования студии звукозаписи (также радио и телестудии). Их различие от стандартных домашних звуковых систем состоит в том, что они отражают звук с необыкновенным качеством и без каких-нибудь искажений и приукрашиваний звука.

Как досадно бы это не звучало, однако всю значимость студийных дисплеев начинающему звукорежиссеру осознать непросто. Но студийные мониторы — это самый важный элемент в бытовой студии звукозаписи. Прежде всего, они дают возможность знать звук как раз подобным, каким он есть. Они не искривляют и не декорируют его, что дает возможность услышать все выпуклости, браки, ошибки и минусы в звучании. Во-вторых, ровная очаха, свойственная студийным мониторам дает возможность в точности выверять частый диапазон знака, и различить и вовремя ликвидировать разные частотные отклики. Я полагаю, что самым лучшим образцом работы без дисплеев будет дизайнер, изображающий в красных очках. Как бы все работы прекрасные, однако напрямую говоря, совершенно не надежные.

Студийные мониторы, в первую очередь, разделяются на системы близкого, среднего и далекого полей. Однако ввиду того, что мы оцениваем мониторы для бытовой студии звукозаписи, можно прибрать мониторы среднего и далекого поля. Они созданы для огромных площадей комнат и их применение в домашних студиях нечасто когда бывает правомерным.

Так вот, раз мы приняли решение в рамках этого урока пересмотреть мониторы близкого поля, то давайте разберем, какие они могут быть и на какие группы делятся. В первую очередь, студийные мониторы, вне зависимости от производительности и поля действия делятся на серьезные и инертные. Серьезные студийные мониторы имеют внутри себя интегрированный усилитель производительности. Стало быть, у инертных интегрированный усилитель отсутствует.

Также стоит сообщить автономный вид дисплеев — это сабвуферные мониторы. Они как правило используются для расширения проигрываемого низкочастотного спектра. Впрочем тем не менее, могут использоваться и вместе с дисплеями среднего и далекого и полей. Так, как частотному диапазону дисплеев близкого поля довольно часто так не хватает невысоких частот, то сабвуфер в этой ситуации помогает продлить их спектр еще ниже.

Мониторы близкого поля могут быть различных объемов. Объем определяется размером низкочастотного динамика (обычно, бывает 4 — 8?). Однако это естественно значение усредненное. Отныне вопрос, какие студийные мониторы лучше приобрести? Тут, разумеется, выбор за вами. Превосходство огромных по габариту дисплеев в не менее большом частотном спектре и в не менее производительном звучании. При этом спектр увеличивается обычно, как раз в сторону нижней части диапазона. Из-за большего размера такие мониторы как правило лучше отражают невысокие частоты. Однако вместе с тем их минусом считается то, что они потребовали самого большого здания и как следствие, больше места на десктопе.

Стало быть, какой можно прийти к выводу? Здесь просто. В случае если вы владелец сравнительно большой и большей комнаты и у вас довольно места на десктопе, то лучше уделить основное внимание студийным мониторам большего размера. В случае если напротив, комната относительно незначительная и незначительное рабочее место, то давать предпочтение лучше мониторам больших объемов.

В целом, мы в общем исследовали студийные мониторы для дома и их назначение. Теперь я поведаю о технологических данных студийных дисплеев и о том, на что необходимо заострять внимание при их избрании. Разумеется, данных и чисел действительно много. Но я принял решение, что чтобы не грузить вас не нужной информацией, правильно будет отделить не нужное и оставить лишь самое нужное.

Кроме размера низкочастотного динамика и видов увеличения я акцентирую 4 основные характеристики:

Производительность и предельное голосовое давление. Тут заявлю, что не следует стараться за ваттами, кВ и децибелами. Необходимо осознавать, что аутентичность звучания данными параметрами собственно говоря не устанавливается. Также помните, что чем больше студийный дисплей, тем выше его возможная производительность. А самое главное требование, производительность дисплеев должна быть напрямую соразмерна габаритам здания. Что же касается предельного голосового давления, то оно также напрямую пропорционально масштабу студии. Как правило для бытовой студии не менее 100 -110 Дцб не нужно.

Частый спектр и неритмичность АЧХ (амплитудно-частотной характеристики). Тут, в первую очередь, работает следующее требование. Чем выше частый спектр дисплея, тем ровнее АЧХ в спектре частот дешевом для восприятия нашим ухом (другими словами от 20 до 20 000 Гц). А что же касается неравномерности АЧХ, то при ее повышенном значении (как правило не менее чем +/- 3 Дц) вероятен существенный тембральный окрас, что именно в истории с дисплеями не возможно. Потому, чем не менее мерная амплитудно-частотная черта, тем лучше. В случае если нижняя граница проигрываемых частотой дисплеев выше 45 Гц, то в отдельных случаях (к примеру, при функционировании с электронной музыкой и, в особенности с такими жанрами, как танец или хип-хоп), советуется применение в сочетании с дисплеями сабвуфера.

Вид фазоинвертора. Что такое фазоинвертор? Это особое окно для понижения искажений и повышения эффективности невысоких частот. В случае если вы хотите устанавливать мониторы близко к стенке, тогда стоит обратить свое внимание на мониторы с фазоинвертором на главной панели дисплея. В случае если фазоинвертор располагаться на задней стороне, то вам будет нужно устанавливать мониторы на дистанции около метра от стенки. Если вас интересует конкретно студия с циклорамой минск посетите сайт smartstudio.by.

Качество динамиков, каркаса, объемы и вес. Тут также есть установленное требование. Прежде всего, чем труднее каркас и ниже его стены, тем меньше отклика и других чужих симптомов будет находиться в проигрываемом голосовом знаке. Во-вторых, чем жеще источник, из которого выполнена сама диафрагма в низкочастотных динамиках, тем меньше возможность искажений. В особенности это касается искажений при проигрывании на больших уровнях громкости. заявлю, что наиболее часто встречаемым и строгим элементом считается кевлар. К слову, из него производят бронежилеты. И в четвертых, обратите свое внимание на вид ВЧ динамика. Всего их 3: ленточный (оптимальный по детальности и спектру проигрываемых частот), компрессионный титановый (различается возможностью к большому голосовому давлению, храня при этом качество звучания), бархатный (довольно популярный. Владеет аккуратным звучанием и различается неимением откликов и искажений).

Так вот, мы с вами исследовали главные характеристики, на которые стоит заострять внимание при избрании студийных дисплеев. Однако самое важное, чем необходимо следовать при избрании любого голосового оснащения — это далеко не технические характеристики (различные числа), а ваши уши. В случае если такие же голосовые карты слушать в супермаркете у вас едва ли удастся, то слушать студийный дисплей не трудно. Необходимо это сделать в обязательном порядке!

Тут действительно все не так трудно, как представляется. До того как слушать, удостоверьтесь, что по технологическим данным мониторы вам подходят, и лишь после данного можете переходить к прослушиванию. А для выслушивания учтите просто 3 несложных требования:

Прослушивайте лишь высококачественные и прекрасно знакомые вам записи. Лишь так вы можете предельно расценить качество звучания дисплеев.

Прослушивайте мониторы на различной громкости. Отчего так? Поскольку отличные мониторы тем и различаются, что аутентичность и качество их звучания почти никоим образом не меняется зависимо от громкости выслушивания.

Оставить комментарий

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: