Технология выбора при покупке дорожно-строительной техники

Выбор техники – это крайне солидный вопрос, так как от того, как верно он выполнен, находится в зависимости достаток компании. Если техника избрана ошибочно, могут быть не сделаны рассчитанные масштабы работ и затеряны грядущие заявки, слава, а совершенно в последнем виде – и весь бизнес. Постараемся проверить технологию приобретения дорожно-строительной техники и посоветовать подходящую модель.

Будущих покупателей можно поделить на 3 категории: организация либо личное лицо, получающее технику в первый раз; организация, в которой исторически сформировались отношения с одним изготовителем; организация, у которой присутствует парк техники различных брендов.

При избрании техники для всех 3-х групп клиентов справочное поле считается совместным. Преимущественно оно формируется из 5-и образующих:

Интернет;
газеты;
демонстрации;
«сарафанное радио»;
менеджеры техники.

Какая разница в стадии применения образующих справочного поля и стадии воздействия любой образующей на решение о избрании техники для любой из 3-х групп будущих покупателей? Для наглядности предположим таблицу, в которой воспроизведены итоги произведенных выборочных опросов обладателей организаций.

Стоит отметить, что свободных анонимных источников в этом справочном поле менее 5%. Это часть аналитических заметок в газетах (которые довольно часто могут быть опубликованы по предзаказу установленного компании-производителя), частично порталы (в которых напрямую либо через принятых работников принимают участие в обсуждении сами изготовители) и «сарафанное радио». Заключительный ресурс грешит чрезмерным субъективизмом. В такой окружающей среде, где 95% информации напрямую либо непрямо исходит от продавцов, клиентам непросто определится.

Наибольшее число элементов, несомненно, находится в Сети-интернет. Тут можно отыскать всю нужную информацию по интересующей технике. В Сети-интернет показаны и сами зарубежные изготовители, и их консульства в России, и официальные дилеры этих офисов. У любого официального дилера собственная технология ценообразования, разные возможности по сервисному обслуживанию и поставке запасных частей, в конце концов, различные автомашины на складе. Если к выбору компании-производителя подходить основательно, то можно потерять множество времени на исследование соперников по одному виду техники. К примеру, по экскаваторам можно без проблем представить 2 десятка изготовителей, подробный тест всей информации по ним займет год. И это лишь выбор по технологическим данным, дальше нужно требовать платные предложения по интересующим изготовителям.

2-м по размеру информации источником считаются специальные издания, которые призваны доходить до вероятного покупателя данные о больших возможностях сегодняшнего рынка строительной техники. Информации очень много, но в случае если остановиться на марках, показанных в установленном журнале, цель упрощается. Остается проехать по обозначенным электронным адресам и усилиться в исследование веб-сайтов.

Четвертая образующая справочного поля – это демонстрации в РФ и за границей. Эта образующая увлекательна перспективами собственного общения с менеджерами техники и принятия контактов для будущего обучения в Сети-интернет интересующего вопроса. Для будущего покупателя есть риск совершения сделки под воздействием прекрасно зарегистрированного стенда, «магии» продавцов и будто бы «выгодных расценок, действующие лишь в процессе выставки». Учтите: невозможно принимать решение, не исследовав предложения соперников!

4-я образующая – «сарафанное радио» – считается значительным источником информации. Прежде всего, можно из первых рук выяснить о технологических и рабочих качествах техники из свободного источника. Во-вторых, узнать, как функционирует сервисная работа этого поставщика и в какие сроки привозятся запасные части. Но в случае если спросить, какая марка лучше, с возможностью 80% вы услышите: «Та, на которой мы работаем».

5-я образующая (информация от поставщика техники) собственно говоря недостаточно что дает. Всюду вы услышите, что «наша техника лучше», если не лучше, то «дешевле, чем иные бренды». Если вас интересует дальневосточная дорожно-строительная компания посетите сайт www.planetanovosti.com.

Сейчас начальники организаций применяют несколько видов решения данной цели. Постараемся установить их преимущества и недостатки. Во всех вариантах решение о закупке техники получает обладатель бизнеса, различие только в том, кто предлагает информацию о предлагаемой технике.

Первый вариант. Обладатель компании лично занимается выбором и покупкой техники. Такой вариант как правило применяется при приобретении первых 5–6 штук техники, когда обладатель теряет множество пока не дорогостоящего времени, когда есть энтузиазм к процессу приобретения.

2-й вариант. Обладатель верит сбор технологической и платной информации собственным подвластным, к примеру собственному заместителю, основному инженеру либо механику.

3-й вариант. Обладатель создает отдел обеспечения либо такую ему конструкцию.

4-й вариант. Обладатель применяет электронные площадки для принятия платных услуг по технике.

5-й вариант. Обладатель обращается в агентство по выбору дорожно-строительной техники.

Оставить комментарий

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: