2d651f99

Наружная реклама

Производственная площадь. Ну, вот, говорите вы, отныне увлечемся занятием. Вопрос – где? Где будут формироваться грядущие шедевры внешней рекламы, сделанные вашими руками? Вопрос не досужий. В общем-то, изначально, какую-то легкую вывеску в качестве аппликации на кусочке пластика либо даже световой короб можно сделать и в собственном авто гараже. Приобрести виниловую самоклеющуюся пленку и там же купить плоттерную резку можно в любой компании по реализации элементов для «наружки». Очень многие сначала так и делают. Одни мои отличные знакомые собственную первую вывеску – 4-х метровый световой короб — делали дома.

Не всем порадовалось блаженство, на этом раунде, иметь в собственном постановлении необитаемый ресурс по крайней мере в 35-40 кв. метров. Так или иначе, в какой-то момент вам надо будет встретиться с неприятностью аренды производственного здания. Говорю – «проблемой», поскольку понимаю, сколь надо будет трудиться, чтобы отыскать искреннего и нравственного арендодателя, да, кроме того, передающего маленькую площадь под ваше изготовление.

Подбирая здание, нужно не забывать, что полученную маркетинговую систему, будь то вывеска либо сэра, надо будет переносить наружу и помещать на авто. Означает нужно загодя убедиться, что дверной проем довольно широкий и к нему есть подход для грузового автотранспорта. Еще, во всех цеховых комнатах, в особенности в станционных цехах, вам предложат так именуемые антресоли. Это довольно обширный балкон, на всю ширину цеха, длиной порядка 6-8 м. Его аренда, по опыту, существенно ниже, чем площадь на нижнем этаже. Вариант неплохой, однако лишь если соблюдать условие, что есть бесперебойный тельфер, для взлета и спускания элементов и готовых систем.

Изготовление маркетинговых изделий – априори машинное изготовление, вследствие этого не следует находить производственную площадь на деревообрабатывающих заводах, целлюлозно-бумажных комбинатах, шерстяных фабриках и, Боже вас упаси, в подвальных комнатах квартирного фонда.

В отдельных случаях, к примеру, если предстоит большой размер сварных работ либо сварная система чересчур высока, надо будет созваниваться о выполнении этих работ на стороне, заказав систему на близком заводе либо автосервисе. Детальнее на вопросе кооперации мы остановимся позднее. Как вариант, летом, сварку можно выполнять прямо на улице, где-то на территории, разумеется с разрешения руководства.

В поисковиках, среди объявлений об аренде производственных площадей, довольно часто встречаются неотапливаемые ангары, раньше применяемые под стоянку специальной техники. Это, в большинстве случаев, бетонированные секции с большими воротами и площадью 80-150 кв.м. По всем характеристикам этот вариант можно было бы думать оптимальным, закрыв глаза на пласт промазанной земли под ногами и неубиваемый аромата соляры, однако … работать в зимнюю пору в подобном помещении нельзя. Мои знакомые, избрав такой вариант, понесли сильное поражение в борьбе с морозом. Не помогали ни термические артиллерии, ни утеплители на воротах, ни изоляция щелей. Большой железный монолит накоплял внутри себя мороз и чтобы прогреть его, по словам доставленного до уныния руководителя цеха, необходимо сбросить в гору все оснащение и элементы и организовать большой огонь.

В производственном помещении (цехе) может быть место для складирования элементов. Железо – к сварному отделу, пластик – по возможности в весьма аккуратную зону. Даже предпочтительно разработать – чем его покрывать, т.к. пластик будет неподвижно привлекать к себе всю пыль в цехе.

Еще, найдя оптимальное здание, обсудите основное – критерии расчета с арендодателем. Не покупайтесь на фразы, вида — «Ну, вы пока размещайтесь, подумайте что к чему, а там полностью уточним стоимость». После данного, в большинстве случаев, цена аренды будет превышать изначально обсужденной. У арендодателя, насчет этого, найдутся тыс причин, уж поверьте.

Плата аренды должна быть строго обсуждена критериями Контракта и оплачиваться лишь по безналу, в связи с тем что эти выплаты последуют в ваши затраты. И никаких доступных приплат либо откатов.

Офисное здание — не роскошь. Оно нужно, в первую очередь, для приема клиентов, работы консультантов, операторов-дизайнеров, снабженцев, администрации. Помимо рабочих мест и ПК в кабинете должны быть эталоны различных средств внешней рекламы, чтобы вернувшимся было ясно, что и как организовано, из каких элементов выполнено, как оно смотрится, как говориться – живьем.

Другими словами, по сути, кабинет маркетинговой компании должен быть пробным залом маркетинговых технологий.

Неприятность поиска кабинета, более драматична, чем поиски производственных площадей. Однако, как принято говорить – «Ищущий, да обрящет!»

Опять таки, изначально клиентов можно принимать и на изготовлении. В данном даже есть собственные превосходства – заказчик замечает ваш потенциал, рассматривает возможности. Я понимаю несколько разрекламированных компаний, где кабинетов, как таковых, нет и не было с начала. Изготовление и «операторская» располагаются в одном помещении, поделенном загородкой либо шкафами. И, лично я, вижу в подобном виде лишь преимущества, если не заострять внимание на гул. Тем не менее, можно просить консультантов рассуждать по телефонному номеру тише.

В последние годы стала практиковаться технология общей аренды кабинета некоторыми компаниями, т.к. сдаются преимущественно огромные здания, более 100-250 кв.м. Вскладчину, такой «коммунальный» вариант может организовать и вас. Принципиально лишь, чтобы деятельность фирм-соседей была в одном рабочем образе и не вредила друг дружке.

В будущем, разумеется, если дела последуют довольно благополучно, вы обзаведетесь своим кабинетом, так как кабинет – это лицо компании. С данным не поспоришь.

Штат. В суждение штата входят приведенные раньше консультанты, операторы-дизайнеры, секретарь, снабженцы и другие. Нужно ли с начала вербовать общий штат? Изначально вопрос пышный. Но и тут вероятны виды. Если интересует наружная реклама в ленинградской области рекомендуем посетить сайт grif-reklama.ru.

Вариант первый. Вы снимаете здание, ставите столы с оргтехникой, даете оглашение о комплекте менеджеров-стажеров и, после незначительного собеседования, отнимаете, к примеру, человек 8-10. Проводите с ними инструктаж, объясняете, как нужно говорить с заказчиками, изучайте пользоваться прайс-листами. Отныне – на каких условиях. Просто – оформил предзаказ – получи премию. Думается 15%-17% от совместной суммы предзаказа. По опыту – отличный кандидат на пост консультанта, в большом городке, за день может оформить до 5-и заявок. Конечно же расчет со стажером выполняется, после оплаты заказчиком предзаказа.

Данная технология обширно практиковалась в 90-е годы, когда на совместном фоне отсутствия работы люди речкой испускались во снова устроенные компании. За 20 лет многое поменялось, однако вариант любопытный. Одним его дефектом, считаются достаточно существенные траты на оснащение и телефонию. А с иной стороны, в какой-то момент, вам все равно надо будет их делать.

Вариант 2-й. Загодя распределите между друзьями-единомышленниками, поступающими в стандартное расписание, не только лишь должности, но также и повинности. К примеру, консультантами, принимающими и оформляющими заявки, могут быть все, включая гендиректора. Повинности снабженца, изначально, может делать руководитель изготовления (руководитель цеха). Оператором-дизайнером, опять таки, вполне может быть любой работник, прошедший легкую подготовку по графической платформе Corel Draw. Прямыми обязанностями секретаря, на базовом раунде, можно пренебречь.

Немного о заработной плате и премии. Усаживать консультантов на прочный доход с дифференцированной технологией премиальных, как это делают в определенных организациях, дело сложное и, в прямом смысле, бессмысленное. Опыт продемонстрировал, что неимение вызывающих причин вызывает в коллективе регресс энергичности, а неуплата, даже по вполне явным основаниям, премии расценивается, как взыскание. Мой вам совет – забудьте вообще о выплате каких-то премиальных, а технологию оплаты возьмите из прошлого совета.

Особенная тематика – комплект макетчиков. Так именуются действующие в маркетинговых компаниях. Если у вас нет готового коллектива с опытом работы, нужно сообщить комплект в средствах повторяющейся распечатки либо в сети-интернет. Направляться за поддержкой в профессиональные агентства, в этом случае, бессмысленно. Вы не эксперта по работе на коллайдере ищите.

Дело рабочих-макетчиков среди маркетинговых компаний очень высока. Люди бродяжничают от компании к компании, ища самые лучшие критерии работы, отличную заработную плату, родственность к жилищу еще массу различных причин. Проводя собеседование, нужно в обязательном порядке учитывать стаж работы в рекламе, квалифицированные способности, неимение нездоровых зависимостей, причину изменения места работы. Довольно часто попадаются люди, с опытом работы меньше года, однако позиционирующие себя, как огромные эксперты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий