2d651f99

Характеристика рекламных агентств

Возникновение рекламы и рекламного бизнеса обосновано соедине­нием 3-х основных моментов, к которым относится возникновение:

— рынка изготовителей;
— рынка справочных средств распространения рекламы;
— рынка покупателей маркетинговой продукции.

Первые рекламные агентства появились в середине XIX — конце XX столетия.

Рекламное агентство — это свободная компания деловых и созидательных людей, делающих ставку на подготовке реклам­ных кампаний и подготовке рекламных элементов, способствую­щих движению продукции и услуг на рынке. Рекламные интернет агентства также проявляют услуги по расположению рекламы в прессе: предо­ставляют площади под рекламу в газетах и легкое время в теле- и радиопередачах, помогают заказчикам в иных рекламных и рекламных акциях.

Абсолютное большинство рекламных агентств в РФ вышло в середине 80-х — конце 90-х годов. В первую очередь это соединено с формированием рыночных отношений в стране и потребностью серьезного вли­яния на продвижение товаров и услуг на рынке.

По сведениям Торгово-промышленной палаты РФ в РФ сегодня насчи­тывается не менее 7 млн. рекламных агентств (около 2 млн. из которых зарегист­рировано в городе Москва.) В то же самое время очень многие изучения говорят о том, что возможно на маркетинговом рынке Города Москва мастерски действует менее 130 агентств. В Соединенных Штатах около 10 млн. рекламных агентств.

В РФ выпускаются справочники по рекламе «Рекламная Россия», «Рек­ламный гид», в которых выдается информация о рекламных агентствах и их услугах.

Есть особая информационно-поисковая технология «Рекламный экскурсовод России», которая имеет информационную инфор­мацию по маркетинговым агентствам и услугам. Технология представлена на DVD ROM, и в качестве классического книжного справочни­ка-каталога.

Формирование рекламного российского рынка, например деятельность рекламных агентств, обосновано обилием моментов. В первую очередь это экономический момент, сопряженный с совместной эко­номической ситуацией в стране и всеми переменами, про­исходящими на рынке. Например, обостряющаяся каждый год конкуренция привела к тому, что большие агентства об­служивают больших рекламодателей, а большие рекламодатели сосредоточены в масштабах относительно небольшого круга то­варных групп (пищевые продукты и напитки, косметиче­ские средства, средства связи и другие.). Каждый год на долю небольшого числа больших агентств нужно все большая часть прибыли.

Малые рекламные агентства, не имеющие проч­ных нитей с издательствами, радио- и телестудиями, вынужде­ны урезать собственную деятельность. Специализируясь в каких-то автономных назначениях маркетинговой работы, они пытаются покорить большую квалифицированную репутацию в собственных областях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий