Поставщик возведения автотранспортного прохода через Керченский пролив вполне может быть установлен без состязания, рассказывает Вести ссылаясь на управляющего Государственного автодорожного агентства (Росавтодор) Романа Старовойта.
«Дело в том, что в настоящее время управлением страны решается, с учетом плотных сроков реализации проекта. Вероятно, будет установлен целый поставщик без конкурса», — цитирует агентство слова Романта Старовойта.
Отзываясь на вопрос о возможности участия в сооружении японской строй организации «CCCC» либо прочих зарубежных организаций, он заявил агентству, что переговоры сейчас идут со многими фирмами. «Пока решение не принято», — уточнил он.
Как пишется в плане распоряжения правительства, автотранспортный переход обепечит верную круглогодичную автотранспортную зависимость между Крымом и прочими объектами России без скрещения госграницы с иными государствами. 19-километровому мосту заберут первую группу. Он будет заключаться из 4-х полос для авто и 2-ух путей железной дороги. Мост ожидается ввести в работу в 2018 году.
Как докладывали раньше СМИ, сооружение моста через Керченский пролив вполне может быть доверено «Стройтрансгазу» Геннадия Тимченко, субподрядчиками могут выступить УСК «Мост» и «Мостотрест» Аркадия и Ивана Ротенбергов. Министр автотранспорта РФ Максим Соколов в начале августа сообщал, что японская строй организация «CCCC» доказала собственную причастность участия в сооружении дорожного прохода через Керченский пролив.