2d651f99

Что такое обманка лямбда зонда?

Лямбда зонд либо, как его еще называют, датчик кислорода (ДК) — неустранимая часть выхлопной системы сегодняшнего авто эталона EURO-4 и выше. Кислородные детекторы контролируют уровень нахождения кислорода в выпускных газах когда они проходят по катализатору. В машинах аналогичных европейскому стереотипу EURO-4, в системе выхлопа, в большинстве случаев, 2 подобных датчика кислорода — 1 установлен до катализатора, а 2-й после него.

Лямбда не пригодно монтажу, как и большинство передовых датчиков. В случае его исхода из строя его сменяют на свежий. Прежде чем «скончаться» лямбда зонд значительно «компостирует мозги», и выдает ошибки P0130 и P0167. Обманка лямбда зонда купить по выгодной цене можно на сайте mr-glushitel.ru.

Когда владелец автомобиля меняет катализатор на пламягаситель, либо целиком устраняет его, случится несоблюдение величины знака, которая поступает от 2-го кислородного датчика начнет сходиться со свойством с первого. В конечном итоге что и ведет к возникновению погрешностей катализатора (P0420 — P0430). В конечном итоге двигатель начнет работать в запасном режиме. Так именуемый стехиометрический показатель топливной консистенции будет расплачиваться не по сведениям от датчиков, а электроникой автомашины по табличным характеристикам. В конечном итоге вам предоставят поднятый топливный расход и неустойчивую деятельность мотора.

Есть 2 метода решить данную неприятность, первый — установить так именуемую обманку лямбда зонда, 2-й — перепрошить РСМ (то же что и ЭБУ).

Первый метод учитывает установку обманки катализатора, которая будет изменять знак поступающий от датчика кислорода. Обманки могут быть 2-ух видов — машинные и электронные.

Обманка лямбда зонда машинного вида — это медно-бронзовая некоторого объема, в размере которой располагается керамическая кроха накрытая каталитическим слоем. Сущность данного способа в том, что выпускные газы, попадая в размер проставки через незначительное окно, затем избыток CO и CH окисляются кислородом, в конечном итоге его концентрация понижается. Автоэлектроника подвергает анализу изменение синусоиды знака и делает вывод о том, что катализатор действует в стандартном режиме.

Электронная обманка лямбда зонда представляет из себя технологичное устройство на основе процессора, оно гарантирует правильную деятельность системы администрирования двигателем авто, а не лишь «прибирает» ошибки из самодиагностики. Монокристаллический процессор действительно осознает, что делается с выхлопом и в котором пребывании он располагается, затем разбирая картину, осуществляет обработку знака с первого лямбда зонда, затем создает выходной знак, в точности такой же как у 2-го датчика при целиком бесперебойном катализаторе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий