2d651f99

Говорим о преимуществах самоклеящейся этикетки

Правильное и броское оформление любого товара – база удачного продвижения и повышенной конкурентоспособности. Обертка в этом контексте играет в роли связующего звена между изготовителем и покупателем. И в случае если она на самом деле высококачественная, можно быть уверенными, что потребительская публика будет заинтересована в вашем предложении. В настоящее время надо больше обратить внимание как раз на самоклеящиеся этикетки, перечислить их главные превосходства и возможности, которые они открывают. Заказать печать самоклейщейся этикетки на специальных условиях можно на удобном сайте graph-x.ru.

Сообщаем о плюсах самоклеящейся этикетки

Удобство нанесения. Современные аппликаторы дают возможность наносить этикетку почти на любой вид тары. Даже со трудным рельефом. При этом даже нет потребности сменять некоторые детали оснащения.

Никаких неприятностей с использованием адгезионных составов. Не надо тщательно выбирать клей, который бы соответствовал избранному виду документы. Также, нет потребности регулярно очищать оснащение от фрагментов клея.

Широкий ассортимент самоклеящихся элементов. Это дает возможность сделать как раз такие этикетки, что нормально подходят для точной продукции и отвечают всем условиям клиента.

Большая надежность и стойкость. Клей на обратной стороне этикетки не сохнет, регулярно оставаясь ковким. Он умеренно находится на всей плоскости, из-за чего прочно придерживаются даже углы.

Влагоустойчивость. При попадании влажности и при образовании конденсата обертка держится все также твердо и не отклеивается.

При необходимости оборудование можно легко и быстро переналадить, если необходимо пройти на свежий вид либо габариты самоклеящихся этикеток.

Аппликаторы для самоклеящихся этикеток стоят намного выгоднее, чем для «сухих», и бережливость, в особенности при огромных тиражах, крайне осязаема.

Большие возможности внешнего вида самоклеящихся этикеток

Как раз высококачественный передовой внешний вид считается базой привлечения потребительской публики. И в случае если сопоставлять самоклеящиеся этикетки с «сухими», 2-е также осязаемо выигрывают. Невзирая на то, что система распечатки и ее качество вполне может быть на одном уровне, первый тип сохраняет картинную и текстовую информацию намного лучше. Это и в том числе обосновано и самой лучшей адгезией с поверхностью. Обертка не мнется, не завертывается в углах, не деформируется в процессе перевозки. Как следствие, изображение сохраняется намного продолжительнее.

Сегодняшнее флексографическое оснащение в связке с УФ-красками дает возможность добиваться фотографического качества распечатки, применять самые разные цветные решения, работать с тонкими шрифтами и тоновыми переходами. Обертка смотрится модно, ясно и интересно, является более заметной среди создающей конкуренцию продукции на полках магазинов и вызывает больше доверия у клиентов. Тут включается вполне обычный ход идеи: «Если изготовитель не жалел денежных средств на высококачественную обертку и этикетку, означает не жадничал и на качестве продукта».

Ряд социологических и рекламных исследовательских работ, которые велись в Европе и СНГ, продемонстрировали, что клиенты с большей охотой предпочитают продукцию в ослепительной и интересной этикетке, даже если по прецеденту сам продукт будет тождественным. Поэтому очень многие изготовители сегодня идут на рестайлинг либо ребрендинг. Это наиболее простой и довольно бюджетный метод без перемены технологии изготовления либо производства свежих линеек продукции активизировать потребительскую публику и поторопить энтузиазм к собственному товару.

Подведем итог

Превосходства самоклеящейся этикетки перед «сухой» явны. Удобство нанесения, большая скорость изготовления, большие возможности уникальной распечатки – это делает «самоклейки» намного более любопытным и оптимальным решением. Неспешно, однако смело, «сухая» обертка уходит в прошлое. Наверное, единственное, что держит ее на плаву, — не менее дешевая стоимость как раз самого изготовления. Однако когда процесс доходит до нанесения, бережливость является неблаговидной.

Вероятно, «сухие» этикетки продержатся на рынке еще несколько месяцев либо даже десятков лет, однако рассуждать об их «светлом будущем» точно не нужно. Даже экономные изготовители активно проходят на самоклеящиеся этикетки. Это умный шаг, способный существенно форсировать изготовление и поставки продукции на рынок.

Если вы желаете купить печать самоклеящихся этикеток, обращайтесь в организацию Glloss Label. Мы сделаем для вас быструю печать высочайшего качества по хорошей стоимости.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий