2d651f99

Как стать успешным продавцом

В последнее время специальность менеджера быстро помолодела. Ранее в супермаркетах и на рынках доминировали голосистые тетеньки, теперь продавцов среднего возраста не сразу и увидишь в супермаркете, преимущественно, юные женщины и юноши. Поменялось и наименование специальности. В больших магазинах менеджеры осуществляют прямые обязанности больше менеджера, чем менеджера. На данную обязанность берут подростков и без дополнительной подготовки. В случае если вас интересует как стать успешным продавцом-консультантом, рекомендуем обратиться на сайт prodagi-life.ru.

Аннотация

Начинайте диалог с клиентом с обходительного приветствия: «Здравствуйте!», «Добрый день!», «Добрый день!». Пытайтесь не подходить близко, не нарушайте собственного места. Определенные люди ощущают себя неудобно, когда неизвестные подходят к ним чересчур недалеко. Едва ли такой клиент услышит, что вы ему говорите. Он будет размышлять лишь о том, какой бы обходительной фразой от вас избавляться и побыстрее отступить.

Не беспокоитесь и не кидайтесь на встречу клиенту с предложением помощи, когда он перешел порог супермаркета. До того как задавать вопросы, человек должен оглядеться, определится, по¬думать. С иной стороны, клиент не должен носиться за продавцом-консультантом по всему супермаркету, чтобы спросить. Походив по супермаркету и не дождавшись интереса к собственной особе, клиент просто уйдет к вашим соперникам.

Обучайтесь разговаривать. Клиенту от вас нужно не помощь, а подробная информация и компетентная консультация, вследствие этого о собственном товаре вы должны понимать все. А вместо завязнувшей в зубах фразы «Чем я могу вам помочь?» придумайте такую, чтобы она заинтересовала клиента. К примеру: «Вы не напрасно остановились у этих блузок. Это заключительный крик моды». Обучайтесь задавать клиентам обширные вопросы, на которые невозможно ответить несомненно «Да!» либо «Нет!». Так вы начнете диалог, итогом которого вполне может быть покупка.

Вам должны импонировать товары, которые вы реализуете. Как можно убедить клиента, что продукт эксклюзивный либо по крайней мере подходящий по соответствию цена-качество, если вы сами в это далеко не верите?

Для нашего человека это, пожалуй, самое сложное. Усмехайтесь. Каждому клиенту. Это требование не настолько просто осуществить, как представляется. Можно порадоваться раз, другой, 3-й, 5-й. Однако попробуйте усмехаться, когда у вас болит голова, проблемы в собственной жизни либо просто ужасное расположение духа. И все же попробуйте. Найдете, клиенты предпочитают иметь дело с чутким и благожелательным продавцом. Они не только лишь сами будут к вам идти, однако еще и знакомых доведут.

Помните, что среди клиентов встречаются страшные нытика, малые придиры и профессиональные бузотеры. Не удирайте от них.
С ними можно и надо сражаться 2-мя методами: холодной воспитанностью и слащавой угодливостью.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий