2d651f99

Какой газ лучше заправлять в автомобиле, метан либо пропан

Начиная с половины XX столетия, все большее распределение в моторных системах трудного и легкового автотранспорта начинают приобретать установки, работающие на углеводородных газах. К концу века и в самом начале 21 столетия такие установки делаются вездесущими и начинают активно внедряться на изготовлении большими заводами не только лишь для автобусов и грузовиков, но и и своих линеек легковых авто, в особенности кроссоверов и минивенов, и разных компактных смешанных модификаций. Причина применения естественного газа довольно элементарна – он не менее экологичен и не менее дешев в применении по сравнению с топливом. Первоначально поводом для применения газовых агрегатов была как раз оборона экологии, с повышением стоимости нефти и соответствующего повышения цен на бензин, не менее живо встал и денежный момент применения газовых ГБО. Если вас интересует где лучше заправляться, рекомендуем обратится на сайт realgaz.su.

ПРОПАН

Пропан относится к классу алканов и считается естественным веществом, которое выходит при крекинге (процессе обработки) нефтепродуктов, кроме того он может выдаваться из естественного газа. Для задач образования топливной примеси пропан смешивается с этаном и бутаном, в сжиженном пребывании он вмещается в баллоны под давлением в 10-15 атмосфер. Пропан – углеводородный газ, он труднее воздуха и взрывоопасен при содержании в окружающей среде в количестве 2,1 и выше %. Пропан представляет из себя, в индустриальном отношении продукт деления газового либо «жирного» естественного газа – другими словами владеет довольно большим содержанием включений, масел, сопутствующих препаратов, нуждается в высококачественной чистке и фильтрации.

МЕТАН

Метан относится к группе простых углеводородов, он значительно легче воздуха и не открывается в воде. Метан располагается в широких подземных месторождениях, где достается практически в чистом виде, а потом проходит процедуру фильтрации, добавления одорантами для аромата. Для применения в роли горючего метан сдавливается до 200-250 атмосфер, находится в баллоне высокой крепости и как правило довольно большого веса. Взрывоопасность метана приходит при концентрации выше 4,4 % в воздухе, при этом он без проблем уносится легкими струями и может скапливаться лишь в закрытых комнатах. Главное удобство метана – его низкая стоимость. Помимо этого метан считается самым аккуратным газом из всех, подходящих для применения в топливных задачах, он не имеет включений и нуждается только в самой простой чистке. При этом для метана, с учетом специфичности его применения, нужно довольно дорогая установка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий