Ремонт стиральных машин

Рада владелица, никогда в жизни не оказывавшаяся в свойственной обстановки вроде той, что на рис. ниже. И не испытавшая настолько же свойственного продолжения: вызов мастера, 10-40 мин. на вид простой работы, смена незначительный деталюшки, а может быть просто вынимание пуговицы, заколки либо комка ворса откуда-то и – выпуклая совокупность за монтаж с инструктажем. Потому монтаж стиральных машин своими руками – тематика бесконечная с тех времен, как они в быту возникли.

5468486

Из всех изделий домашней техники стиральная машина действует в наиболее трудных условиях. И условия к ее безопасности, в особенности к электробезопасности, также экстремальны; по стоимости она обязана быть доступна домашнему расчету, а срок службы составлять более 10 лет. Любой инженер заявит, что нынешние поломки при данных базовых условиях неминуемы; стиралку, которая никогда в жизни не выходит из строя, никто еще не выдумал, и пока, как принято говорить, не освещает.

Но неисправность поломки рознь. Совместная линия конструирования стиральных машин нацелена на то, чтобы, дозволяя небольшие нынешние неисправности либо перебои, при которых автомашину без проблем отремонтировать, избежать трудных запасных отказов. Добивается это умным упрощением системы, кропотливой проработкой автономных компонентов, участков и взаимодействия их между собой. Чтобы починить стиральную машину своими руками, необходимо понятно это себе представлять. По-другому высока возможность того, что дело закончится аналогичным вызовом мастера, однако совокупность набежит такая, что легче свежую стиралку приобрести.

Метод ремонтных работ вроде: ищем в руководствах по обслуживанию похожую отличительную неисправность, а далее – по аннотации, согласно к стиральным автомобилям не проходит по крайней мере потому, что качество жидкости всюду различное, и порядок использования различный, и платье подставляется различное. Сегодняшняя стиральная машина-автомат внешне элементарна, однако состоит из нескольких взаимозависимых и взаимодействующих систем. Одна неисправность вполне может быть обусловлена различными основаниями, а одна причина может привести к различным неисправностям.

В зависимости от данного, источник этой статьи построен так:

  • Техника безопасности при отклонении режима работы от стандартного – стиральная машина располагается, обычно, в помещении, подпадающем под группу особенно небезопасных по стадии проигрыша электротоком, и в ней контейнер с жидкостью размещен над токоведущими частями;
  • Изначальная диагностика по внутренним симптомам, которая позволяет без производства работ ограничивать вероятный источник поломок до одной из систем автомашины;
  • Простые нарушения в работе, устранимые без вскрытия каркаса и использования прибора;
  • Предварительные работы к сложному монтажу с разборкой;
  • Особый аппарат, нужный для производства не менее трудных работ. Он недорогой, отчасти вполне может быть выполнен без помощи других, а покупной ремесленному человеку понадобится на хозяйстве и в иных вариантах;
  • Данные об устройстве стиральной машины, ее систем и содействии их между собой;
  • Порядок разборки-сборки для доступа к какой-то системе;
  • Отличительные для автономных систем источники нарушений в работе, вызывающие те либо другие поломки;
  • Методы профилактики неисправностей.

Контейнер в барабанных стиральных машинах размещен вертикально, а тамбур в нем установлен консольно, т.е. насколько бы висит на валу с одного края. Такие автомашины легче по системе и выгоднее, однако, так как их участки мощнее загружены, не менее предрасположены к неисправностям. Автомашины с отвесной загрузкой барабанные и с недвижным контейнером и активатором, и пузырьковые с отвесным барабаном требуют каждые автономного рассмотрения. Кроме того они либо дешевле и качественнее, либо (с отвесным недвижным контейнером и активатором), в случае если это далеко не бабушкина архаика, производятся в мини-исполнении поэтому в быту встречаются намного реже. Если вас интересует ремонт стиральных и посудомоечных машин на дому рекомендуем посетить сайт www.remont-stir-mash.ru.

Техника безопасности

546884486

К особенно небезопасным по стадии проигрыша электротоком ПТБ (Правила техники безопасности) относят здания, в которых присутствует любой из 3-х условий: токопроводящий пол (таким является любой пол, на который вполне может быть пролита электропроводящая жидкость), влажность воздуха не менее 85% либо температура воздуха более 30 C Цельсия. В ванной либо на кухне все эти условия, обычно, работают совместно. Впрочем, систематизация ПТБ касается лишь производственных помещений, однако люди-то всюду одни. Домашняя техника производится по условиям ТБ намного не менее твердым, чем индустриальное оборудование, но также и критерии работы стиральной машины недалеки к необычным. Потому при появлении нарушений в работе все работы по их диагностике и удалению необходимо начинать лишь по совершении следующих предварительных операций:

  1. Обесточить здание со стиральной машиной либо, в случае если в жилище 1 суммарный вступительный стенд (ВЩ, где отметчик), всю квартиру/дом, выключив автомат-разъединитель, автоматические пробочные предохранители (пробки) либо вывернув стандартные. Размыкаются оба доказывающих провода, т.е. в случае если ввод на пробках, отключить/выкрутить необходимо обе. Заземляющий кабель, в случае если он автономный, не разрывается.
  2. При помощи индикатора-фазоуказателя (сантиметров. ниже, об приборах) удостовериться в неимении фазного усилия в розетках.
  3. Вытащить контактную вилку автомашины из розетки. В случае если жидкость в автомобиле попала на токоведущие части, то при вынимании вилки под усилием вероятно появление круглого ряда и обжог плазмой, даже в случае если автомашина прекрасно заземлена. Спортивные плазменные ожоги очень болезненны, требуют долгого излечения и оставляют на коже незабываемые отпечатки. Выручают от них лишь особые монтерские перчатки из полной резины с большими крагами, а домашние не уберегут никакие.
  4. Лишь сейчас можно начинать деятельность. По мере надобности тестового подключения включение автомашины создают в обратном порядке.
  5. Тестовое подключение, в случае если по ходу работ оно нужно, делают, стоя на высохшем пластиковом коврике, наполненном на сухой пол. В случае если автомашина в ванной, это комфортно делать через порог.

Что можно и необходимо ?

Изначальная дагностика

Стиралки выходят из строя «с бабахом» очень редко, потому при появлении нарушений в работе стоит растратить несколько сек, чтобы установить их наружные симптомы. Первоочередное значение здесь имеют гул и пульсация, т.к. они говорят о зарождении источника солидных системных поломок, ликвидировать которые заброшенными будет трудно и дорого. А при уместной основной диагностике всегда можно обойтись куда большим.

Вид стиральной машины

Вид стиральной машины

Мощь и характер пульсации устанавливают, прикладывая рука к высохшим пластмассовым элементам, плотно объединенным с корпусом. В первую очередь это главная панель, сантиметров. рис. слева. Остальные компоненты «лица» зафиксированы так, что пульсация может на них не даваться, а побочные, высшая и задняя панели железные и не обещают от электрошока. Фронтальную консоль необходимо искать вершине слева либо справа; вверху либо рядом она возможно окажется увлажненной, в случае если есть утечка. В купе со звуком чувства обозначают следующее:

    • Звук неслышный брякающий либо звенящий, пульсация нередкая маленькая – дело солидное. Вероятнее всего, разделен болт контейнера либо двигателя (сантиметров. дальше). Смена подшипника процедура трудная, а в 1-м случае, вероятнее всего, потребуется также смена либо монтаж каркаса контейнера, т.к. болт там сидит в пластмассовом гнезде.
    • Пульсация такая же, однако звук шушукающий, подсвистывающий либо кричащий. Автомашина замирает, когда доходит дело до отжима, либо при отжиме тамбур вертится медлительно, пересудами, насколько бы с натугой – это легче. Скорее всего, ослабел ремень привода. Чтобы сменить его, позаниматься надо будет, однако обойдется монтаж дешево.
    • Звук сильный, шипящий, без пульсации. Вероятно – аромат озона (грозой запахло) – катастрофа, жидкость попала в электросистему. Незамедлительно, невзирая ни на что, общее отключение, как представлено выше. Воду выпустим и вещи достанем затем, сантиметров. ниже.
    • Сильный поскрипывающий звук, временами нарастающий. Доступна маленькая пульсация с толчками внутри при усилении звука – также катастрофа. Что-нибудь жесткое, заостренное, длинное пропихнулось через окно в барабане, скребет внутри контейнер и кривит ТЭН. Незамедлительное отключение, останов, как выше. Затем – «проникающая» диагностика с разборкой, необходимым извлечением ТЭНа и его просмотром.
    • Глухие стуки и лихорадка автомашины. В случае если она с датчиком дисбаланса (сантиметров. дальше) – автоостанов после 1-3 рывков. Неисправность системы балансировки (также сантиметров. дальше). Монтаж отвратный, однако сравнительно недорогой. Отделять его невозможно, т.к. могут выходить из строя намного не менее трудные и дорогостоящие участки.
    • Сильные нередкие щелчки либо жужжание без значимой пульсации, автомашина не начинает вычеркивать либо самоостанавливается в процессе стирки – «глючит» какой-нибудь из датчиков (в первую очередь в электрозамке дверцы) либо электрических клапанов. Хочешь – не хочешь, а ремонтировать нужно, потому что не уничтожает. Время от времени получается достирать, пригибая рукою дверцу, однако это самый последний пример.

Следующие классы видных изначальных свойств – автомашина либо не уничтожает, либо не достирывает, либо не отжимает/не сушит, либо подтекает. С ними мы рассмотрим дальше по ходу изложения, т.к. причины здесь вероятны всеохватывающие. Тут дадим лишь совет по поводу небольших подтечек внутри: остановите автомашину, как представлено выше, слейте воду, разгрузите вещи (сантиметров. ниже), вытрите все досуха и положите под автомашину очищенную высохшую тряпье (лохмотья). Включите снова, без белья и моющего, погодите незначительно, остановите вновь, слейте воду, выдерните лохмотья и взгляните, где протекает:

      1. Впереди в центре – костюма контейнера либо уплотнение дверцы. Монтаж недорог и прост.
      2. В центре позади – дело швах, протекает уплотнение контейнера, а это общая разборка и в первую очередь с подменой подшипника.
      3. Где-то рядом – позаниматься надо будет, однако не обанкротитесь: бежать в гидросистеме.

«Плановые» нарушения в работе

Вид стиральной машины

Сейчас на таком же рис. слева (продублирован) найдите сервисную панель. Время от времени так бранят всю нижнюю панель, т.к., сняв ее, можно ликвидировать абсолютное большинство небольших нынешних нарушений в работе. Однако нас пока занимает та, которая крышка люка сервиса. Под ней, прежде всего, пробка запасного слива, без чего все будущие процедуры невероятны. Протекает оттуда слабо (трубка узкая), однако жидкости в контейнере вполне может быть не менее 10 л, таким образом изготовьте 2-4 небольших прямых посудины. Прекрасно подойдут донышки металлопластиковых бутылей, фляг либо баклаг: пока в одну набирается, другую опорожняем.

Дальше, крышка-ручка фильтра гидросистемы слива. Заверните ее, потяните – фильтр вытащится. Взгляните, вероятно, он наполнен ворсом, это неминуемо. В случае если пример не очевидно запасной, какие изображены выше, прочистите фильтр. Обследуйте также его уплотняющее украшение, отсюда часто потихоньку протекает. Фильтр в порядке – пытаемся перезапустить автомашину, опять-таки, в случае если это далеко не очевидная катастрофа. Не помогло – что же, идем далее, без разборки мы сделали все, что можно.

А как быть, в случае если в контейнере осталось платье, а створка блокирована? Прежде всего, после слива жидкости она обязана деблокироваться. В случае если нет – необходимо обесточить автомашину: нет тока в электромагните, защелку оттянет пружина. Не выходит – в определенных модификациях автомашин сразу же торчит некая апельсиновая бечевка. Это – шнур запасного открывания дверцы, и при нем пометка в резоне, что ни под каким видом не тащите, в случае если есть жидкость в контейнере. Ну, если и так невозможно, тогда необходима неполная разборка (сантиметров. дальше) со освобождением и монтажом дверцы.

Монтаж по-деловому

Руководств по саморемонту стиралок в российском интернете водоем пруди. Однако видеоклипы затрагивают лишь одной модификации, а выборках фото между как-то схожими Hansa’ой и «ЭлДжи» может затесаться какой-нибудь «Самсунг», который здесь вроде цапли марабу к таймырским болотам. Потому станем искренними с пользователями: различить, починить и скопить любую стиралку по некоторой многогранной аннотации нельзя. На вид похожие, конструктивно они очень различные. Потому 1-ое, что необходимо сделать – вспомнить один из законов Мэрфи: «Если устройство все равно ну никоим образом не действует, то прочти, в конце концов, инструкцию». Самоустраняемые нынешние нарушения в работе стиральных машин изображены в руководствах клиента.

Вдруг там ничего толком не отыскалось, либо к этому случаю распоряжение вида «Обратитесь в гарантийный центр», а вы желаете воскресить двигатель своими руками, то в первую очередь поищите в сети-интернет фирменное руководство по сборке-разборке для этой точной модификации. В поиске для этого набирают «разборка и комплектация стиральной машины такой-то (наименование компании-производителя и модели» либо «разборка, комплектация и отличительные поломки стиральной машины такой-то (наименование компании-производителя и модели». В случае если машине не менее 3-4 лет, то ресурс вероятнее всего обнаружится.

В итоге вам предоставят что-то страшное, вроде того, что на рис., а к нему – текстовый документ PDF где-то так на 120-200 станиц. Разобраться в нем вам сможет помочь дальше следующий источник публикации, однако еще предпочтительно сразу же накопить: «коды погрешностей для стиральной машины такой-то». В случае если автомашина включается, то, набрав изображенную там комбинацию клавиш, вы найдете на экране что-нибудь вроде b2 либо e6, а в приобретенному источнике шифровку, которая существенно облегчит разборку и монтаж.

Деталировка стиральной машины

Образец деталировки стиральной машины

Также очень предпочтительно, в особенности в случае если предположение на электрику, отыскать в PDF’е на разборку либо раздельно, значения электрического противодействия обмоток электромотора, клапанов, электромагнитов и датчиков. Целиком они никогда в жизни не сгорают либо не коротят, однако, вдруг для такой-то обмотки обозначено 25 Ом, а цифровой ампервольтметр демонстрирует 23, то обмотка подгорела либо замокла и этот участок неисправен: магнит не потянет как следует, а двигатель не раскрутится. Разводка (распиновка) контактов спортивных разъемов выдается в таких же PDF’ах по монтажу.

В случае если вам заявят, что данные элементы самому отыскать нельзя, не доверяйте. Прежде всего, на 1000 специалистов по монтажу стиралок (вполне понимающих и способных) нужно вряд ли 12-13 лицензированных, принимающих эти управления прямо от компании. Лишь непосредственных сносок просто так не просите, это их хлеб. Во-вторых, на модификации, снятые с производства, PDF’ы довольно часто можно получить совершенно бесплатно с фирменных веб-сайтов. Отличная стиралка при верном послании с ней (сантиметров. в середине) служит лет 12-15, а муляжные ряды обновляются вдвое-втрое намного чаще, таким образом возможности хорошие.

Оставить комментарий

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: