Владимир Якуба, бизнес-тренер, создатель 9 книг, один из наиболее знаменитых хедхантеров в РФ, один в РФ основной тренингов в формате «реалити», сообщил для нас колонку о поиске работы.
«Около 80% людей не в состоянии найти способ, как превратить излюбленное дело в работу, получая при этом заслуживающий доход. Одни способны работать в следе лица на неприятной должности, так как заработная плата для них имеет самое большое значение, иные же приносят в жертву доходом в пользу наслаждения от самого процесса.
Разве невозможно объединить? Разумеется, можно. Так как остались те 20%, которые сделали это». Можно дополнить ряды этих «везунчиков». Как? Для этого необходимо исследовать простые способы образования самого лучшего резюме и поиска той работы, которая подходит как раз вам.
1. Резюме. Принципиально уметь правильно составить CV. Иначе его могут просто процедить, добавить в основу или забыть о нем.
У вас есть 8 сек, чтобы привлечь к себе внимание как к профессиональному эксперту. Тщательно опишите зон ответственности, которыми вы владеете. Сообщая про собственную трудовую деятельность, применяете числа и бренды. Уделите повышенное внимание разделу «дополнительная информация». Так как при помощи повествования о собственном хобби можно как доказать информацию о том, что вы командный игрок, так и легко ее не подтвердить.
Не следует забывать и о том, что резюме необходимо периодически обновлять. Потому что бездеятельность не доведет ни единого работодателя в экстаз. Советуем заглянуть на сайт http://uajobs.com.ua если интересует работа в Киеве.
2. Выбор источника и расположение резюме. У вас 2 назначения: работные сайты (исходно) и соцсети (повторно). Сайты в интернете имеют ряд плюсов:
неимение вещественных расходов;
«интуитивные» подсказки, которые введут в ваше поле зрения как раз то, что вам необходимо;
расположение отбирает максимум времени и нервных окончаний.
Не прибегайте к инертной технике поиска работы, как это делают очень многие соискатели:
располагают резюме;
отзываются на интересующие должности;
ждут звонка возможного работодателя.
3. Оптимизация. Необходимо достичь большого повышения числа осмотров:
Проходите в свой аккаунт на веб-сайте, где вы поместили резюме, в любом случае 2 раза в день (к примеру, в 10:00 и в 17:00).
На работных веб-сайтах резюме обновляются по дате редактирования. Когда наниматель вводит в поиск главное слово (да, не забывайте показывать их зависимо от избранной сферы работы, будь то маркетинг, продажи или педагогика), ваше резюме будет в числе первых.
4. Отголоски на вакансию. В режиме «закрытое резюме» ваши контакты доступны лишь оформленным на этом работном веб-сайте фирмам. И шанс направить на себя внимание работодателя появляется только если соблюдать условие, что вы лично дадите о себе знать.