2d651f99

Создан портрет клиента жилища в Московской области

Средними клиентами подходящих квартир в Московской области считаются представители среднего класса с заработком от 30 миллионов долларов США ежегодно на семью. Обычный клиент имеет среднее образование и по меньшей мере 1 авто. Его средний возраст за прошедшее время понизился с 30-40 до 28-37 лет.


Средними клиентами квартир эконом- и комфорт-класса в Московской области считаются представители среднего класса, доход которых составляет от 30 миллионов долларов США ежегодно на семью. Про это пишется в изучении организации «Домус деньга».

Как сообщают специалисты, большинство клиентов дешевого жилища в Подмосковье имеет свой бизнес, действует в большой организации либо госструктурах. Огромную категорию создают также специалисты, медики и преподаватели.

Согласно заявлению специалистов, обычный клиент имеет среднее образование, по меньшей мере 1 авто на семью и вероятность досуга за границей. Средний возраст клиентов за прошедшие 3 года понизился с 30-40 до 28-37 лет. Обычно, это юные семьи без детей либо с одним-двумя детьми.

Главными причинами при приобретении квартир считаются стоимость субъекта, автотранспортная доступность и зажиточность региона инфраструктурой. Каждая вторая операция в столичном районе заключается с привлечением ипотеки (годом ранее займами пользовалось 20 % клиентов).

По данным организации «МИЭЛЬ», за 5 лет 2014 г средняя стоимость кв. метра на второстепенном рынке Московской области повысилась на 1,4 % до 86,9 тыс руб. В близком Подмосковье уровень составляет 97,5 тыс руб, примерно — 71,7 тыс руб, в далеком — 50,2 тыс руб. В области новостроек «квадрат» в начале мая предполагался примерно за 71,3 тыс руб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий