Топливо для дизельных двигателей, его типы и показатели

Сегодня все меньше водителей предпочитают авто с дизельными двигателями. Главная причина – бережливость, долговечность, легкость работы. Однако есть и минусы, которые перечеркивают все преимущества – ужасное топливо для дизельных моторов и нехватка познаний о солярке у российских водителей. Следовательно, появляется большое количество неприятностей в работе – засорение топл. системы, понижение производительности мотора, одеревенение солярки в холодную погоду и тому подобное. Чтобы избежать проблем, стоит понимать о дизтопливе по возможности больше и основное – уметь его выбирать.

Показатели топлива

По собственной конструкции топливо для дизельных моторов различается от обычного топлива. Среди народа такой состав именуется «соляркой». На самом деле, это примесь углеводородов, которые создаются маршрутом перегонки нефтепродуктов и выбора из них нужных фракций. В базе топлива углеводороды, отличающиеся повышенной температурой кипения – около 300-350 C Цельсия. Стоимость дизельного топлива можно посмотреть на сайте gazpetrol.ru.

Настолько различные составы топлива и дизельного агрегата разъясняют и непохожесть раскладов в работе моторов. Например, в бензинном двигателе зажигание бензина проходит от искры (ресурс заключительной – свечка зажигания). Для топлива главное значение имеет стойкость к детонации, другими словами октановое количество. К тому же, дизельный мотор действует с помощью образования не менее производительной стадии сжатия.

Основной показатель, описывающий качество примеси – цетановое количество. Как раз по нему можно осуждать, так быстро воодушевляется дизтопливо в цилиндре силового участка. Чем больше цетановое количество, тем меньше расходов времени на зажигание топкой примеси и тем действеннее работа мотора. Фактически, цетановое количество показывает краткосрочную задержку между впрыском топливной примеси в камеру сгорания цилиндров и ее воспламенением.

Если же цетановое количество ниже 40, то работа мотора будет недостаточной. Возникают мощные задержки при воспламенении, падает производительность, появляется детонация, понижается суммарный источник двигателя. У бензина хорошего качества цетановое количество должно располагаться на уровне 48-52. Что же касается солярки отличного качества, то ее цетановое количество вообще может добиваться 53-55.

Отечественные стереотипы в отношении дизтоплива являются одними из наиболее «мягких». Тут разрешается использование топлива с цетановым количеством от 48 штук и выше (для зимнего бензина). Однако есть исключения. Например, для определенных зимних типов солярки, которые имеют депрессорные добавки в составе, позволяется выпуск и реализация дизтоплива с представляемым нами параметром от 40 и не менее.

Надо обозначить, что чересчур повышенное цетановое количество – также не слишком хорошо. Например, в случае если уровень будет выше планку «60», то топливо просто не будет поспевать дотлевать, улучшается дымность выхлопа, возрастает «прожорливость» авто и тому подобное.

Оставить комментарий

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: