2d651f99

Устройство и конструкция форсунок

Горючее в форсунку сервируется через входной штуцер большого давления и дальше в канал и камеру гидроуправления через жиклер. Камера гидроуправления связывается с чертой возврата горючего через жиклер камеры гидроуправления, который открывается электрическим клапаном. При прикрытом жиклере силы гидромеханического давления, вложенные к правящему плунжеру, опережают силы давления, вложенные к заплечику иглы форсунки.

В итоге игла присаживается на место и закрывает ход горючего под большим давлением в камеру сгорания. При подаче отправного знака на электрический клапан жиклер открывается, давление в камере гидроуправления падает, и в итоге мощь гидромеханического давления на правящий ползун также понижается. Так как мощь гидромеханического давления на правящий ползун оказывается меньше силы, работающей на заплечик иглы форсунки, заключительная открывается, и горючее через двухсопловые окна впрыскивается в камеру сгорания. Такое непрямое регулирование иглой форсунки, которое использует технологию мультипликатора, дает возможность снабдить весьма оперативный рост иглы, что нельзя сделать методом непосредственного действия электрического клапана.

Так именуемая «управляющая доза» горючего, нужная для взлета иглы форсунки, считается специальной по отношению к объективному числу впрыскиваемого горючего, вследствие этого это горючее устремляется назад, в полосу возврата горючего через жиклер камеры гидроуправления. Помимо «управляющей дозы» в полосу возврата горючего и дальше в двухтопливный контейнер также выходят утечки через обращающие иглы форсунки. К коллектору линии возврата горючего также подсоединяются защитный клапан (разделитель давления) аккумулятора и авторедукционный клапан ТНВД.

Эти действующие ступени считаются итогом действия сил, вложенных к элементам форсунки. При остановленном моторе и неимении давления в аккумуляторе форсунка перекрыта под действием пружины.

Топливная форсунка перекрыта: при прикрытой форсунке питание на электрический клапан не сервируется. При прикрытом жиклере камеры гидроуправления пружина якоря придавливает королек к седлу, повышенное давление, подаваемое в камеру и к распылителю форсунки из аккумулятора, усиливается. Так что, повышенное давление, работающее на торец правящего плунжера, совместно с действием пружины удерживают форсунку прикрытой, одолевая силы давления в камере распылителя.

Спортивный знак, возникающий на потенциометре педали газа, сообщает ЭБУ о том, как значительно автолюбитель надавил на рычаг, иначе говоря о его условиях к величине тяги. Приемник давления наддува гарантирует ЭБУ данными о количестве воздуха, чтобы приспособить процесс сгорания соответствию общепризнанным меркам эмиссии углекислого газа. При невысоких температурах атмосферы и при прохладном моторе ЭБУ применяет информацию датчиков температуры остужающей воды и температуры воздуха, чтобы приспособить приобретенные данные для установки угла опережения впрыска, применения специального впрыска (после главного) и прочих характеристик исходя из рабочих требований.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий