В столичном районе начал деятельность 2-й аутлет-центр

В регионе подмосковной деревни Темная Слякоть прошло изобретение первой фазы аутлет-центра Fashion House Moscow. Ее площадь составляет 20 миллионов кв. метров. Всего проект подразумевает сооружение 3-х очередей общей площадью около 40 миллионов «квадратов». Первый аутлет в РФ раскрылся летом 2012 года.


В Солнечногорском регионе Подмосковья прошло изобретение первой очереди аутлет-центра Fashion House Moscow. Про это пишется в известии организации GVA Sawyer, которая управляет планом.

Площадь первой фазы комплекса составляет 20 миллионов кв. метров. Всего проект подразумевает сооружение 3-х очередей общей площадью около 40 миллионов «квадратов».

Fashion House Moscow строится возле аэродрома «Аэропорт» в регионе деревни Темная Слякоть (12 км от МКАД по Питерскому шоссе). Ожидается, что в аутлете расположатся 192 супермаркета, бары, кафе и автомобильная парковка на 1865 машиномест. Галереи центра будут стилизованы под разные азиатские города.

Проект был инициирован организацией GVA Sawyer в 2008 году. Для его реализации была привлечена организация Fashion House Group (конструкция инвестфонда Liebrecht & Wood Group).

Аутлет-моллы представляют из себя супермаркеты, который специализируется на реализации коллекций знаменитых марок предшествующих сезонов со существенными скидками. По традиции они создаются в качестве одно- и трехэтажных магазинов, соединенных совместным риторическим оформлением.

Первый аутлет-центр в РФ открылся летом 2012 года в находящихся в московской области Котельниках. Совместная площадь проекта Outlet Village Belaya Dacha, реализованного североамериканской организацией Hines, составляет 42,1 тыс кв. метров.

Оставить комментарий

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: