Замена катализатора на пламегаситель

Если и есть в среде водителей неоднозначные вопросы, то в нынешней публикации речь, очевидно, последует об одном из них. Когда кто-то начинает рассуждать про это, владельцы автомобилей незамедлительно разбиваются на 2 конкурирующих стана, и любая сторона начинает до хрипоты подтверждать собственную правду. А звучит данный открытый вопрос так: нужно ли устанавливать пламегаситель вместо катализатора? Если стоит, то разумно ли это? И не доставит ли такая замена собственноручно больше недостатков, чем преимуществ? Попробуем разобраться во всех этих моментах, этим самым дав пользователю щедрую информацию для размышлений. Если вас интересует установка пламегасителя Москва на выгодных условиях, рекомендуем обратиться на сайт masterglushitel.ru.

Что из себя представляет катализатор за рулем автомобиля

Если кратко, то это особое устройство, располагающееся в выпускной трубе любого сегодняшнего авто. Предназначение у него обычное: предельно понизить число углекислого газа в выпускных газах. Каталитический поглотитель (он же катализатор) несколько напоминает фильтр, однако все-таки действует чуть по другому. Состоит он из нескольких секций, размещенных в нажим выпускной трубы. Любая секция — это комплект узких сеток с микроскопичными гексагональными отверстиями, похожими на пчелиные соты. Внутри на эти окна наносится иридиевое покрытие (что серьезно воздействует на стоимости устройства). Когда мотор действует, выпускные газы проходят через секции катализатора, раскаляя их практически докрасна. Небезопасные синтетические вещества, такие, как CO и CH, минуя через большое количество раскаленных иридиевых «сот», окисляются, и преобразуются в CO2, N2, и т. д. Так добивается падение вредности выхлопа.

Что из себя представляет пламегаситель

По внешнему облику это устройство весьма похоже на стандартный мембрана, поставленный в выпускной трубе, т. е. это железная гильза с обилием отверстий в боковой стене. Но у пламегасителя есть одна особенность. Он понижает не только лишь уровень гула, издаваемого мотором. Еще он может снижать температуру выпускных газов. Зависимо от места установки пламегасители могут быть:

главные (т. е. инсталлируются в выпускной трубе);
коллекторные (они инсталлируются напрямую на коллектор мотора);

Отчего одно замещают иным

Катализатор может придти в непригодность, просто выработав собственный источник. Со свежими машинами данного не происходит, но если автомашина покупалась с рук и смогла пройти 150 млн. км либо больше, означает, катализатор в ней основательно изношен. А так как подчистить либо восстановить его нельзя, выход 1: замена на пламегаситель.

Большой пробег — не единственная причина износа стандартного катализатора. Еще он может придти в непригодность из-за ужасного бензина. Бесчестные менеджеры, стараясь увеличить октановое количество собственного низкокачественного топлива, подчеркивают в него добавки, имеющие металл. Выпускные газы от подобного бензина вызывают перегрев и дальнейшее оплавление секций катализатора.

Оставить комментарий

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: