Маршрутки доведут к единому эталону в 2015 году

В 2015 году власти выполнят реформу наземного автотранспорта, которая установит целые стереотипы работы для приватных перевозчиков, увеличит качество и безопасность платных маршрутов, рассказывает веб-сайт Комплекса градостроительной политики и возведения Москвы ссылаясь на заместителя управляющего Департамента автотранспорта и формирования дорожно-транспортной инфраструктуры Города Москва Д. Пронина.


На данный момент маршрутки возят около 20 % пассажиров наземного автотранспорта. Довольно часто стоимость проезда у приватных перевозчиков намного выше, отсутствуют льготы для общественно беззащитных оболочек населения, а применяемые машины стали неактуальными и нуждаются в солидном ремонте.

Сегодня платные маршруты недостаточно регулируются, они лишь проходят взаимодействие в департаменте автотранспорта. В результате этого далеко не всегда выполняются условия к безопасности пассажиров и исполнению объявленных промежутков. К примеру, личные перевозчики довольно часто не идут в непиковое время, так как отчасти нагруженные маршрутки не окупаются, конкретизирует Д. Пронин.

Правительство Города Москва планирует встроить платные маршруты в автотранспортную технологию города. Столичные жители сами постановят, какие будут стереотипы их работы методом голосования на портале «Активный гражданин». На повестке дня стоят следующие вопросы: стоит ли сохранять действующую маршрутную сеть, интервалы перемещения и технологию оплаты, необходимо ли заводить технологию льгот.

Оставить комментарий

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: