Начался поиск создателя самой лучшей концепции формирования столичных бульварных

Муниципальные власти активно принялись изменять зоны досуга. Большинство парков приобрели персональные концепции формирования намного лет вперед. Наступил черед и муниципальных бульварных, групповая перестройка которых велась напоследок еще в предвоенное время.


В то же время, в черте города область воздействия Москвы-реки занимает около 20% площади, а длина прибережный линии составляет 201 км. Для пешеходов и велосипедистов обустроено 33,4 км бульварных, для автолюбителей 47,5 км, а к другим вообще нет доступа.

Проект благоустройства будет выбран в процессе состязания, техзадание для которого приготовил Факультет генплана Города Москва. Прием заказов стартовал в сентябре, как уточнила сегодня пресс-служба состязания.

От поставщика нужно предложить совместную модель формирования до 2035 года для территории в 10400 га, габаритом с солидный естественный заказник либо небольшое европейское правительство.

Особенное внимание уделяется устройству социальных мест и рекреационных зон, применению сегодняшних природоохранных методик. Ожидается восстановление технических систем, здание свежих мостов и причалов, старт речного такси, образование «водного фасада Москвы-реки» — интересной городской картины с плывущего фрегата. Москомархитектуры рассчитывает, что такая теория позволит связать воплотившиеся крупные социальные планы, включая комплекс «Москва-Сити», Парк им. Горестного и Воробьевы горы, Парк «Зарядье», территорию ЗИЛ, Нагатинскую усвою.

Проектировщикам рекомендуется ориентироваться на удачный иностранный опыт: исследование портовых территорий Гамбурга, реконструкцию острова Иль-де-Нант, благоустройство гавани Христиания, и формирование береговых территорий Шпрее, Темзы, Хуанпу и прочих.

Оставить комментарий

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: