Свежий Арбат будет столичной Тайм-сквер

Столичные власти решают вопрос о расположении рекламы на многоэтажных зданиях Нового Арбата. Применять для этого иные улицы пока не ожидается.


Депутаты планируют расположить маркетинговые дисплеи на фасадах построек Нового Арбата. Воодушевил их на это образец нью-йоркской Тайм-сквер, давно ставшая знаком бурной жизни города, в первую очередь благодаря ослепительной неоновой рекламе. Надо сказать сообщить, первая электрифицированное оглашение вышло на площади в 1904 году. С того времени такая реклама трансформировалась в неустранимую часть муниципального рельефа и одну из региональных интересных мест.
В городе Москва вопрос с расположением маркетинговых систем определится в начале августа. Медиафасады могут выйти на 12 зданиях Нового Арбата, рассказывает «Интерфакс» ссылаясь на главу московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова. При этом госслужащий настаивает, что применять такие маркетинговые системы на прочих Московских улицах пока не ожидается.






Схожие новости

  • Расценки на жилье увеличатся до 40 % из-за обременения инфраструктурой
  • Стандартную стройку в Москве запретят через 2 года
  • В начале ноября расценки на «вторичку» добились долларового максимума
  • Город Москва реализует конноспортивный комплекс «Битца»
  • В Москве раскрылся центр временного нахождения нелегальных мигрантов
  • В городе Москва раскрылась станция метрополитена «Спартак»
  • Главы госжилинспекций 2-ух районов сорвали экзамен на профпригодность
  • Парк «Митино» будет реорганизован по новой концепции в 2015 году
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *