«Яндекс.Недвижимость» начал принимать объявления прямо от пользователей

Сервис «Яндекс.Недвижимость» начал принимать объявления прямо от клиентов. Сейчас помещать объявления о реализации либо аренде жилища могут и агентства, и личные лица. Про это докладывается в принятому «Домом» релизе организации Yandex.


Как подчеркивается в релизе, сервис не будет брать комиссию и не требует прочих платежей.

Основа продолжит создавать объявления со специальных веб-сайтов, проверять их и демонстрировать в поисковой выдаче, конкретизирует пресс-служба организации. Объявления клиентов показываются на «Яндекс.Недвижимости» совместно с объявлениями компаньонов базы.

Для объявлений от клиентов на сервисе возникли карты субъектов — с доскональным изображением, фото и указанием положения на карте. Также, в карте можно отыскать объявления о похожих квартирах, посмотреть иные предложения за такую же стоимость либо в том же регионе.

Сервис рассматривает все объявления автоматом и вручную, подчеркивается в известии. К примеру, в случае если стоимость значительно ниже, оглашение подчеркивается как сомнительное. Также, обследуется, важно ли оглашение и отвечает ли оно реальности. Также ожидается, что агрегатор будет принимать во внимание претензии от клиентов.

Профессионалы недвижимости поделились с «Домом» собственным видением того, какие перемены повлечет за собой новшество.

«Если рассуждать с позиции планирования маркетинговых кампаний в сети-интернет, — объясняет медиадиректор маркетингового агентства «Рядом с вами» Д. Шленкин, — то, вероятнее всего, сервис «Авито» увеличит рекламу своего источника в борьбе за заказчика (клиента). И оба обслуживания — «Yandex.Недвижимость» и «Авито» — улучшат собственную работоспособность, оставив сзади обозримых соперников. В итоге маркетинговые расчеты организаций недвижимости будут перераспределены в сторону повышения этих 2-ух порталов».

Как сообщает генеральный директор департамента менеджмента Kalinka Group Олег Ефимов, в случае если политика Yandex будет нацелена на продвижение собственного источника и запросы в поисковике будут прежде всего выводиться из ассортимента «Яндекс-Недвижимость», это существенно отразится на рынке. «По нашей оценке, интернет-ресурсы потеряют от 10 до 30 % собственного трафика, порталам недвижимости надо будет увеличивать собственное продвижение и восполнить эти издержки уникальным текстом. К примеру, предлагая поощрительные критерии большим строителям и основными игрокам рынка, чтобы они располагались на уникальных условиях», — добавил Ефимов.

Генеральный директор по менеджменту категории организаций «МИЭЛЬ» Светлана Кац полагает, что для брендовых агентств ничего не поменялось — просто возникла новая площадь, где можно разгружать собственные важные данные. «Для конечного покупателя, это, бесспорно, прекрасно, поскольку «Yandex» показал себя как отличный подрядчик данных. В связи высоким энтузиазмом к теме недвижимости в последние годы не трудно догадаться, что свежий сервис будет пользоваться огромным успехом», — заключает специалист.

По словам агента сайта «Choister», новая политика Yandex значительно ахнет по небольшим веб-сайтам, у которых до 80 % трафика прибывало из поисковика. Он заметил, что «предстоит узнать, как «Yandex» будет сражаться с дубликатами объявлений при автономном расположении, не появится ли инцидента с иными классифайдами. Из тривиальных преимуществ — увеличение стереотипов качества на рынке, используемых определенными игроками и вовлечение в область особых экономических потоков»

«Яндекс.Недвижимость — основа объявлений о реализации и аренде жилища. Сервис запустили в 2010 году.

Оставить комментарий

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: