2d651f99

Осмотр Chevrolet Niva

Chevrolet Niva нестандартный для нас автомобиль. Прежде всего — это автомашина общего изготовления. Во-вторых — в нашем тесте первый полновесный кроссовер. Для нас, поездивших на разных иностранных автомобилях, первым крепким ощущением стал дорожный просвет — просто страшный.

Давно и благоговейно мы ожидали встречи с данной автомашиной, так как очень многие авторитеты полагают ее основной верой российского автомпрома на обозримые годы. И вот — первые водительские ощущения: наконец на подобный большой и тяжелой автомашине определили усилитель знакомой германской компании ZF. Вследствие этого, направлять без проблем, сушка мила на ощупь, выбрать комфортное положение руля не составило труда, впрочем оно регулируется лишь по вертикали. В целом, с маневренностью Chevrolet Нивы неприятностей не появляется.

Chevrolet Niva — необычный, великоватый, однако, прежде всего, сити-кар. При работы в городке особенных неприятностей она не дает — неужели, что с автомобильной парковкой надо будет силиться, да бойкими обгонами не насладишься, но несмотря на это Нива безразлична к бракам автодорожного напыления — ямы, бордюры, ступени — тут Нива даст фору 99 % участников движения. Наглядным вполне может быть наше восхождение по стремянке на полуострове Отдыха, на сниженной передаче Chevrolet Нива едет с невозмутимостью асфальтоукладчика. Длинные свесы ни за что на свете не цепляются. Мы могли бы добраться до самого верха, однако, чтобы не терять время, отправимся на тяжелое бездорожье.

Chevrolet Niva сделана на агрегатах традиционной Нивы, но, эти агрегаты собраны в новом ключе. Это первый автомобиль российской комплектации на моей практике, где компоненты кузова и зала не скрипят, не дрожат и не стонут даже на гравийной проезжей части.

Доступность российского Chevrolet Niva купить, гарантирует классический привод на все колеса. При этом, в новой Ниве слева от автолюбителя торчат не 3, а 2 рычага. Блокада дифференциала и раздатка объединены в одну ручку. Для проверки внедорожных перспектив автомашины заедем в большой рыхловатый гравий со снежком и остановимся. На сниженной передаче наша полно-приводная героиня выбывает из трудного расположения без мельчайшего усилия. После данного проверки езда по иным запущенным местам острова Отдыха является тяжелой прогулкой. Покатавшись по прегражденной территории, видишь, что Нива предназначена для хороших поездок на природе там, где другим автомобилям делать просто нечего.

У новой Нивы подвергли доработке подвеску, увеличили колею и повысили колесную основу, вследствие этого данная автомашина не «козлит», не трясется, как предок. Уровень звуков в зале стал ниже, а стойкость в поворотах стала лучше. КП, конечно же, машинная, действует, разумеется, не настолько шоколадно, как в Хонде Аккорд, однако достаточно хорошо. А раздатка переводится твердо и не информативно.

Любая автомашина должна доставлять наслаждение автолюбителю, по крайней мере периодически. На Chevrolet Нива можно насладиться от незначительного триала. Над Нивой как-нибудь не трясешься, сервис и запчасти доступные, и сама автомашина настраивает на рабочий лад. Вследствие этого Chevrolet Нива, для большинства состоявшихся жителей России стала 2-м авто для поездок туда, куда макар телят не гонял.

Про внешний вид Chevrolet Нивы можно сообщить, что это примесь Киа Спортидж и авто Chevrolet половины 90-х, вследствие этого, перейдем к многофункциональным данным.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий