2d651f99

ФАС вмешается в вопрос возведения Керченского моста

Поставщика возведения автотранспортного прохода через Керченский пролив могут установить в процессе состязания. ФАС готова вторгнуться в картину, чтобы была конкуренция. Про это директор Государственной антимонопольной службы Иван Артемьев заявил в своем интервью газете «Ведомости».


Как раньше рассказывал «Дом», управляющий Государственного автодорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт полагает, что поставщик возведения автотранспортного прохода через Керченский пролив вполне может быть установлен без состязания.

Как говорится в плане распоряжения правительства, мост ожидается ввести в работу в 2018 году. Автотранспортный переход должен снабдить верную круглогодичную автотранспортную зависимость между Крымом и прочими объектами России без скрещения госграницы с иными государствами. 19-километровому мосту заберут первую группу. Он будет заключаться из 4-х полос для авто и 2-ух путей железной дороги.

Как докладывали раньше СМИ, сооружение моста через Керченский пролив вполне может быть доверено «Стройтрансгазу» Геннадия Тимченко, субподрядчиками могут выступить УСК «Мост» и «Мостотрест» Аркадия и Ивана Ротенбергов. Министр автотранспорта РФ Максим Соколов в начале августа сообщал, что японская строй организация «CCCC» доказала собственную причастность участия в сооружении дорожного прохода через Керченский пролив.

Согласно заявлению главы ФАС, в РФ есть одна либо 2 организации, которые способны возвести субъект такого масштаба. И в случае если одна из них использовала собственные производительности на сооружении, символически, моста на полуостров Русский либо через речку Елену, то она не имеет свободных мощностей, чтобы создавать переправу, полагает Иван Артемьев. Как заметил управляющий ФАС, его ведомство будет вклиниваться в картину, так как вопрос Керченского моста не закрыт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий