2d651f99

Московская подземка пустит брендированные составы

Столичный метро пустит 9 брендированных составов. Под платную оклейку отдадут наиболее старые вагоны метрополитена. Тендер, в рамках которого под рекламу реализуют борта вагонов, ожидается сообщить до конца октября. Про это рассказывает сайт М24.ru ссылаясь на первого заместителя руководителя метрополитена Юрия Дегтярева.


На каких точно чертах будут брендированные поезда, Дегтярев не заявил, однако заметил, что окутаны будут 9 главных ветвей подземки — по одному поезду на каждую. Компания, выигравшая тендер, сумеет помещать маркетинговые картинки на бортах вагонов на протяжении всего 2015 года. Все наброски будут согласованы с метро, отметил Дегтярев.

«Не секрет, что у нас есть поезда, которые эксплуатируются достаточно давно и смотрятся как следствие собственному возрасту. Полагаю, что реклама обновит и преобразит такие составы. Если б была вероятность накрасить вагоны, то это было бы выполнено, однако неприятность в том, что составы расформировываются, вагоны изменяются местами. 9 маркетинговых составов мы сформируем так, чтобы они длительное время могли идти в одной сборке», — приводит сайт слова Дегтярева.

Как сообщает издание, опыт платной оклейки сменного состава метро был. В начале апреля 2014 года в качестве опыта был брендирован один из поездов Люблинско-Дмитровской линии. Формального состязания не велось, руководство метрополитена спросило расценки у 3-х организаций: ООО «Авто Селл», ООО «Метрореклама» и ООО «ЭРА Нью-Тон». Заключительные рекомендовали наиболее оптимальную стоимость, и руководство подземки закончило с ними контракт сроком на год, затем договор не был продлен.

Сайт также рассказывает, что оператором рекламы в Московской метро с 2011 года считается организация «Авто Селл», которая должна за 5 лет заплатить метрополитену более 15 миллирадов руб. За 2 с излишним года подземка обрела от организации более 6 миллионов руб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий