2d651f99

Город Москва изобьет рекорд по количеству свежих супермаркетов

К концу года суммарный размер высококачественных коммерческих площадей ускорится к 4,5 млрд. кв. м, а большие сетевые ритейлеры будут к народу.


Лишь за 1-ое семестр 2014 года в столице вышло 242 млн. свежих коммерческих площадей, докладывается в изучении JLL. Это больше, чем за весь 2013 год, когда, по аналогичным данным, было сконструировано 204 млн. кв м. Масштабы возведения свежих супермаркетов в городе Москва по результатам 2016 года предполагаются на небывалом уровне – порядка 730 млн. кв. м, при том, что сегодня общая площадь Московских ТЦ превосходит 3,8 млрд. кв. м.

Так что, к концу года совместная площадь Московских супермаркетов ускорится к 4,5 млрд. кв м. Что до точных образцов, в третьем полугодии в городе Москва рассчитаны к изобретению ТЦ как «Кунцево Плаза» (68 млн. кв. м), «Авиа Парк» (227 млн. кв. м), «Центральный Детский Супермаркет на Лубянке» (34,6 млн. кв. м) и Clum (142 млн. кв. м).

Кроме численного повышения, рынок коммерческой недвижимости гарантирует клиентам и свежие форматы. Так, о формировании супермаркетов маленькой площади – до 100 кв м – сообщили такие сети, как Auchan и Metro Cash & Carry, знаменитые скорее всего как коммерческие «гиганты». В проектах сетей – изобретение незначительных супермаркетов в подземных переходах.

Алексей Ванчугов, компаньон Акцент Group:

Подготовка и введение подобных форматов в городе Москва нужна и будет популярна конечным покупателем. В Европе такой формат – store on a way – достаточно распространен. Впрочем, там данный формат подразумевает наложение реализации билетов на коллективный автотранспорт, публичное питание и табак. Продукты занимают незначительное место.
Однако так или иначе внедрение подобных форматов в городе Москва основательно разгрузит супермаркеты и магазины в супермаркетах в будний день и, очевидно, отразится на популярности супермаркетов и в выходные, так как люди будут иметь возможность задабривать высококачественные продукты по пути с работы домой по мере их потребности. Однако большого отрицательного воздействия на популярность Московских ТЦ это не предоставит.

Денис Колокольников, глава совета начальников категории организаций RRG:

100-метровые супермаркеты шаговой доступности, предлагающие товары повседневного спроса, городу нужны. Востребованность им снабжена так или иначе, так как находиться они будут в переходах — в местах, где находится непрерывный трафик, куда не надо специально притягивать гостей. Раздельно необходимо отметить, что в городе Москва — в отличии, к примеру, от Европы, в целом нет сетевых игроков, работающих с незначительными коммерческими точками. Таким образом виды у Auchan и Metro Cash & Carry с супермаркетами незначительный площади наиболее оптимистические.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий