2d651f99

Свежий Арбат будет столичной Тайм-сквер

Столичные власти решают вопрос о расположении рекламы на многоэтажных зданиях Нового Арбата. Применять для этого иные улицы пока не ожидается.


Депутаты планируют расположить маркетинговые дисплеи на фасадах построек Нового Арбата. Воодушевил их на это образец нью-йоркской Тайм-сквер, давно ставшая знаком бурной жизни города, в первую очередь благодаря ослепительной неоновой рекламе. Надо сказать сообщить, первая электрифицированное оглашение вышло на площади в 1904 году. С того времени такая реклама трансформировалась в неустранимую часть муниципального рельефа и одну из региональных интересных мест.
В городе Москва вопрос с расположением маркетинговых систем определится в начале августа. Медиафасады могут выйти на 12 зданиях Нового Арбата, рассказывает «Интерфакс» ссылаясь на главу московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова. При этом госслужащий настаивает, что применять такие маркетинговые системы на прочих Московских улицах пока не ожидается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий