Болларды и все о них

Боллард – автоматическое устройство, созданное для блокады проезда автотранспортных средств методом перекрытия проезда (автодорожного полотна) с помощью выдвижных либо подъемных систем. Болларды (либо иначе – автодорожные блокираторы) используются на режимных территориях, военнослужащих субъектах, спецучреждениях – там, где есть потребность надежно защитить проезд от попадания техники (даже трудной) и ее тарана.

Автодорожные блокираторы имеют разную систему и делятся на несколько видов. Достаточно популярны автодорожные блокираторы подъемного вида, которые довольно часто применяются для перекрытия проезда на Ж/Д переездах. Это железную повышенную систему с квадратным профилем, которая в спущенном пребывании одной стороной укладывается поверху автодорожного напыления, а в приподнятом формирует преграду в качестве квадратного выступа.

Блокираторы такой системы имеют интегрированный электрический мотор, с помощью которого делают виток вокруг оси, размещенной вдоль одной из собственных граней. Перемещение (взлет и выпускание) блокиратора вполне может быть автоматическим, к примеру, синхронизированным с знаком Ж/Д светофора, если он установлен на скрещении ж/д путей. Также блокиратор может расти и спускаться с пульта регулирования, если за работой его наблюдает человек (сторож, охранник, вахтер).

Блокираторы такого вида довольно элементарны и крепки. Они имеют 1 механизм и привод. Однако минусом их считается то, что при перемещении транспортные средства проезжают по каркасу блокиратора (когда тот располагается в спущенном пребывании), что улучшает износ системы.

Автодорожные блокираторы могут иметь разную систему, которая учитывает различные виды монтажа. Не менее качественные – те, что устанавливаются внутрь автодорожного полотна. А не менее доступные и элементарные – те, что инсталлируются поверху него. Выбор в любом точном случае за клиентом – исходя из того, какие моменты для него не менее приоритетны.

Преимущества автодорожных блокираторов:

долговечность системы;
перекрывается вся длина автодорожного полотна;
неосуществимость одолеть блокиратор даже на байке либо мотоцикле;
1 привод, который поднимает и спускает блокиратор.

Автодорожные блокираторы, к которым намного чаще применяется как раз термин болларды, также могут быть сделаны в фигуре телескопических столбов, размещенных внутрь автодорожного полотна в отвесном расположении. В случае знака, который поступает в автоматическом режиме либо с пульта оператора, столбы растут (выставляются) отвесно наверх, заграждая проезжую часть авто. Исходя из предназначения и использования столбы могут иметь пустотелую либо цельнолитую систему, ребра жесткости, различный размер и высоту.

В связи с тем что прикрыть проезжую часть одним боллардом достаточно трудно, как правило применяется технология таких подъемных частей. Инсталлируются столбы так что, чтобы отдаление между ними было максимальным и не позволяло проехать авто. Как правило бывает достаточно 3-4 боллардов, работающих одновременно. Также вероятна такая установка блокираторов, при которой перекрывается не вся длина автодорожного полотна, а лишь ее часть.

Преимущества боллардов-столбов:

большой срок эксплуатации, в связи с тем что в спущенном пребывании боллард не несет нагрузку в качестве веса авто;
легкость монтажа и системы;
вероятность неполного перекрытия автодорожного полотна;
дешевизна болларда.

От вида и долговечности автодорожного блокиратора прямо находится в зависимости безопасность субъекта, и удобство проезда, вероятность управления автотранспортных потоков. Потому при избрании системы важно смотреть на ее главные характеристики такие как:

вид выполнения. Не менее качественными по системе являются болларды-столбы, однако они дешевле, чем традиционные автодорожные блокираторы, в связи с тем что для общего перекрытия автодороги нужно несколько боллардов. Исходя из предназначения (штатские, противотаранные, террористические) болларды могут иметь несколько различную систему, что дает возможность выбрать тот вид, который отвечает вашим представлениям о долговечности;

объемы. От габаритов выдвижной части автодорожного блокиратора находится в зависимости, какую высоту автодорожного полотна он способен прикрыть. Также принципиальна и высота взлета, в связи с тем что низкий блокиратор либо боллард вполне сумеет одолеть грузовик, вездеход либо автоспецтехника;

вид привода. Наиболее известными считаются блокираторы с гидромеханическим приводом, в связи с тем что они не менее крепки и долговечны. На модификациях террористического предназначения часто применяются электромеханические приводы, в связи с тем что они дают возможность выполнять выпускание и вскармливание болларда за незначительный промежуток времени – менее 5 сек. Наиболее необычные и наиболее удобные – автодорожные блокираторы с ручным приводом, где взлет и опускания проводится оператором вручную;

время выдвижения. Находится в зависимости от вида привода и высоты системы. Чем выше, тем больше времени нужно на вынесение привода. Блокираторы, применяемые на военнослужащих и режимных субъектах, имеют максимальное время взлета;

метод регулирования. Наиболее популярные блокираторы – с регулированием с пульта. Но и довольно часто применяются модификации с автоматическим приводом, с перспективой кнопочного регулирования, регулирования с радиобрелока и т.д.

Оставить комментарий

Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: