Взглянем истине в глаза. Средний уровень коэффициента конверсии для стандартного онлайн-магазина — около 3%, и только крайне немногие веб-сайты могут похвастать данными выше 10%. Да-да, как это ни грустно, однако большинство ваших гостей уходят, не принося заработка.
Для экспертов, знающих что такое оптимизация конверсии сайта, с одной стороны, это умопомрачительные виды для формирования, а с иной — солидный вызов квалифицированным умениям и компетенциям. Из данной публикации вы узнаете, как взять данный вызов доблестно и достичь двухзначных чисел конвертации.
Основная неприятность оптимизации
Основная неприятность оптимизации конверсии состоит в том, что абсолютное большинство рекламщиков оценивает ее как прямолинейную функцию, подходящую от определенной совокупности характеристик веб-сайта. Притом, и сам процесс конверсии воспринимается ими как регулярный, тогда как настоящие клиенты очень редко проходят маршрут с основной страницы веб-сайта до страницы оплаты предзаказа в процессе одного визита. Люди практически в ста процентах случаев работают достаточно беспорядочно. В любом случае, возникают на веб-сайте они крайне различными способами.
Как следствие, подход к повышению коэффициента конверсии должен быть системным и рассматривать, что действие гостя почти во всем невольно, а время от времени и иррационально.
Сделайте портреты ваших заказчиков (Buyer Persona)
О собственной нише рынка, собственной целевой публики рассказывают абсолютное большинство организаций. Но это довольно теоретические определения, в то время как образование портретов обычных клиентов сможет помочь вам перевести общие данные в не менее точную фигуру. С ними вы почти замечаете ваших заказчиков в лицо, и это крайне помогает при подготовке веб-дизайна, текста, рекламных активов.
Например, у вас консультационная организация, и вы устанавливаете собственную целевую публику как «компании с заработком не менее 10 млн ». Но данная мысль крайне размыта, и не ясно, чем она вполне может быть нужна при подготовке точных частей веб-сайта либо рекламных ходов.
Учитывайте источники трафика
Так вот, у вас есть портреты заказчиков. Они обязаны оказать влияние на ваш внешний вид, текст и поток гостей.
Однако как?
Начнем с теста данных о популярности веб-сайта. Берите данные за прошедшие полгода-год и взгляните, откуда люди идут к вам и, вообще, что вы знаете о гостях собственных целевых страничек. Сосредоточьтесь на топ-10 источников трафика и сделайте матрицу для любого сочетания Personas/ Ресурс/ Направленная страничка.