2d651f99

Траты страны на проект коммерческой автотрассы Город Москва — Петербург могут подняться

Траты страны на проект новой автотрассы М11 Моск¬ва — Петербург могут подняться, рассказывает газета «Ведомости» ссылаясь на источники, ближайшие к фирмам «Мостотрест» и «Автодор» и Министерству транспорта, и на государственного депутата, курирующего инфраструктуру.


Издание напоминает, что в начале января 2015 года должен открыться проезд по исходному отделу новой автотрассы — 43 км от МКАД по Химкинскому и Солнечногорскому районам. Автотрасса будет коммерческой, но максимум 6 месяцев будет работать в свободном режиме. Газета подчеркивает, что проезжую часть по концессионному договору создает Северо-Западная концессионная организация — общее предприятие «Мостотреста» (в числе его совладельцев — предприниматели Аркадий и Иван Ротенберги) и французской Vinci Concessions. Генподрядчик — сам «Мостотрест». Стоимость проекта — до 70 миллионов руб, и в том числе госфинансирование составляет 23 миллиона руб.
Как сообщает газета, «Мостотрест» проводит переговоры с государственной компанией о компенсации потерь, которые появились из-за задержек с подготовкой территории. «В связи с задержкой передачи автономных отделов под сооружение, которая была обусловлена несовершенством земельного законодательства и проблемами в переустройстве технических коммуникаций, генподрядчик на самом деле понес убытки», — доказали изданию представители «Автодора» и «Мостотреста».

Докладывается, что «Мостотрест» сначала рассматривал собственные издержки из-за задержки возведения (к примеру, из-за простоя техники) в 6,8 миллионов руб. Согласно заявлению одного из собеседников издания, совокупность обсуждалась с «Автодором». Объем и механизм компенсации считаются объектом переговоров, показывают представители «Автодора» и «Мостотреста».

Государственный госслужащий заявил изданию, что вероятнее всего решение будет браться после внедрения платности. Согласно его заявлению, отчасти потери будет можно обработать с помощью заработков от большого трафика, таким образом после оценки интенсивности перемещения объем компенсации вполне может быть пересмотрен.

Газета подчеркивает, что траты страны на подготовку территории так повысились сравнивая с первичным намерением из-за негаданных затрат, к примеру, на преобразование технических коммуникаций, которые раньше не были выявлены. Еще в начале сентября острый совет «Автодора» утвердил большую операцию с «Мостотрестом» на подготовку территории для преобразования коммуникаций, совокупность — 1,4 миллиона руб. Как пояснил изданию государственный госслужащий, это вполне может быть не заключительная компенсация. При этом совместная совокупность расходов не именуется.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий