Московские власти будут платить компенсации строителю южного дублера Кутузовского проспекта при появлении на нем систематических пробок. Про это рассказывает Вести ссылаясь на главу московского департамента финансовой политики и формирования Максима Решетникова.
«Мы условились, что пробка — это когда поток движется со скоростью менее 20 км/ч, на одном км от точки замера, другими словами от приезда в «Сити» до выезда из «Сити». Количество подобных примеров составляет более 50 ежегодно с условием, что есть совместное понижение трафика ниже вычисленного по дороге», — заявил Решетников.
Он отметил, что лишь в подобном случае город «берет на себя какие-то компенсации».
Поставщиком возведения южного дублера Кутузовского проспекта от Молодогвардейской автотранспортной развязки до делового квартала «Москва-Сити» выбрано ЗАО «Новая концессионная компания» — конструкция правящей организации «Лидер».
В процессе продаж трейдер понизил стоимость договора до 70 млн руб, четверть обозначенной суммы сопряжена с затратами на предварительные работы. Раньше градоначальник Города Москва Сергей Собянин показывал, что стоимость этого значительного для города проекта продвигается к 40 миллионам руб. Возврат вложений поставщика будет исполняться с помощью платы за проезд. Суммарный период действия концессионного договора составляет 40 лет.
Сооружение Южного дублера Кутузовского проспекта стартует в 2015 году и может быть закончено не позже осени 2021 года. Длина четырехполосной трассы составит порядка 11 км. Вычисленная скорость перемещения на автодороге составит более 100 км/ч.